Муза

Сергей Лапа
Сегодня у меня выходной, перед работой, проснулся немного позже чем обычно, около часу дня, я люблю поспать, не то что бы я всегда так долго сплю, просто ночью говорил с прекрасной девушкой, ее голос был настолько приятен, что не отпускал меня спать до 4 утра, я даже не помню о чем она говорила, я наслаждался голосом закрыв при этом глаза, открыв их только утром. Открыв и понял- утро сегодня доброе. На улице идет проливной дождь, а я дома, и это здорово. Я люблю дождь, люблю эти капли, люблю за ним наблюдать из-за окна, а не мчатся, злым и мокрым в городской суете. Немного полежав, я почувствовал голод, заставив себя подняться с кровати и дойти до кухни. На кухне как всегда, мама оставила записку, что любит меня и что кушать дома есть, я открыл холодильник, он был забит полностью разной едой и продуктами, в общем, как и всегда в принципе- мама отличная хозяйка, подумал я. Лень была настолько сильна, что я не смог даже разогреть себе поесть. Я оглянул холодильник, в нем было пару банок с под пива, не смог удержаться и взял одну. Пока пил пиво, думал о том, как хорошо быть в такую погоду дома, и не завидовал всем остальным. Допив пиво я вышел покурить, я курил, наслаждался противным дождем, мне он нравился, как никогда, в нем что то есть, подумал я, докурил и зашел обратно в дом. Телефон разрывался, я ответил на пару входящих звонков, это были девушки, я веду такой образ жизнь, что иногда не знаю кто мне звонит, могу проговорить 20 мин. а потом уточнить кто это. Во время разговора с девушкой, я понял, мне не интересно, я молчал и угукал на то, что она говорила, я совсем не вникал в разговор, я думал о той с кем проболтал всю ночь, как же я хотел ее снова услышать, хотелось увидеть ее, посмотреть в ее глаза, утонуть в них, я замечтался, мои мечты оборвал человек на другом конце провода, со словами: ” Лап, ты здесь?!” - на что я спросил, кто это, соврал мол рад был слышать и попрощался. Мне стало в этот момент грустно, не знаю почему, я открыл холодильник, он был обвешан весь в магнитах, с мыслью зачем женщины это делают, в смысле обвешивают этот ледник магнитами, взял пиво и снова вышел курить. Много курю, думал я затягиваясь и попивая “Bud” ночная девушка все никак не покидала мои мысли. Стоя на крыльце, я вспомнил, я уже давно ничего не писал, я захотел написать, про нелепый (выходной), и я почувствовал, пора что-то менять…