Пьяный стеб

Сергей Лапа
Начинаю писать, очередной, нелепый текст в очередном, нелепом состоянии, лишь в таком состоянии я могу писать. Наверняка, вы помните историю, о том, как я проговорил с девушкой до 4 утра. Закончил ее я словами ” пора что-то менять…”. Как не странно, поменялось многое. Именно с ней, у меня сейчас отношения. Изначально, для меня это всё было дико, потому как, мне нравилась моя жизнь и все такое, но сейчас, мне она нравиться еще больше и я уже не вижу свою жизнь, без нее. Ладно, если б я так действительно написал- это был бы не я. Я не великий романтик и не люблю все эти сопли. Быть может это не есть правильно и хорошо, ну, уж так сложилось. Давно я здесь ничего не писал, совсем примерным стал, и вы знаете- это прикольно. Прикольно, просыпаться в одной постели, не смотря на то, что она не накошенная, а у тебя во рту как кот нагадил. Прикольно, готовить кушать вместе, даже если ты не умеешь готовить и тупишь на кухне. Прикольно, смотреть кино вдвоем, даже если она спрашивает у тебя сюжет дальнейшего развития, хотя смотрите фильм вместе и в первый раз. Можно долго перечислять прикольные вещи, ведь это прикольно. На самом деле нас много окружают хороших и прикольных вещей и моментов, просто мы их не видим, мы слепы. Меня всегда удивляло, вот почему человек хорошое забывает сразу, а сука что-то плохое помнит всю жизнь, как-то не правильно мы построены, как-то не правильно мы мыслим. Люди стаю нелюдями, они даже сами того не замечают, что делают, ибо живут в рамках, запретах и навязанными приоритетами, оглянитесь вокруг и вдохните глубже в мире так много прекрасного, цените каждый момент, и помните лишь хорошое, и побольше вам прикольных вещей!