Димка с ДР! 19. 04. 2014

Сергей Лапа
…И вот я в пьяном угаре, под лунный свет, сижу с карандашом и бумагой подальше от всех. У них там веселье танцы пляс играет вроде “Бумбокс 8 этаж”, а я вот за окном за этим всем наблюдаю, прошел уже где-то час, я б наверное  присоединился и ушел в разврат, но мне кажется, я уже напился и мой маленький друг всему этому будет не рад. Я и так их сегодня не слабо повеселил, курил кальян и много пил, кидал красивые тосты и много шутил а в конце вечера даже чуть в морду не получил, в общем день рождение прошло на славу, хоть тот самый Слава как раз именинника и не смог поздравить! Совсем забыл, меня кто-то пытался жизни учить, хотели какие-то понятия мне в голову в бить, иногда хотели унизить и оскорбить, они наверное забыли, все это мне безумно льстит, я лишь сидел и улыбался и все больше людям удивлялся…. не плохо он так со мной пообщался, громко орал, а я кивал и ухмылялся, мне было, что ему сказать, я мог все объяснить и свою точку зрения отстоять, но мне это не нужно, у меня сегодня есть все, что мне нужно! В общем круто я в этот раз оторвался, спасибо всем кто там оказался!