Детские мечты

Сергей Лапа
Наверное все любят мечтать, наверняка каждый видит свою сложившуюся или еще не совсем сложившуюся или вообще не сложившуюся жизнь, в других красках. Кто-то, хотел в детстве стать пилотом, кто-то, хотел быть пожарником, кто-то, писателем, быть может карманником или аферистом, а кто-то вообще ничего не хотел. Я всегда мечтал о путешествия, познать разные культуры, страны, рассы, языки, хоть и был совсем маленьким, хотел побывать на краю света, увидеть закаты и рассветы, не только из окна своей комнаты, но и из других материй. Всегда хотел чувствовать запах новых материков, стран, городов, улиц, запах новой земли. Хотел видеть волны, с размером в пяти этажное сдание, хотел залезть на пальму как обезьяна, а не на орех, во дворе. Мечтал о маленькой черной девочке, я б наверное смотрел и изучал ее добрых минут тридцать. Я не мечтал о новой игрушке, нет, и о новых шортах я тоже не мечтал, я не мечтал о игролэнде и о McDonald’s. Мне было плевать на эту хренотень, единственное о чем я мечтал, это о путешествиях, не важно как, это было не принципиально. Была б это машина, или поезд или самолет, в моих мечтал, в моих идеальных мечтах, это был автостоп. Шли годы, мальчик вырос, закончил школу, закончил колледж, поступил в ВУЗ. Многое поменялось, много случилось перемен, много было и радости и грусти. Уже у него есть цели и сформированы приоритеты в это сраной жизни, где каждый выживает как может. Уже появились другие мечты и потребности которые не спеша и потихоньку выталкивали предыдущие. Уже совсем не осталось времени на мечты и веру в эти мечты тоже. Жестокий мир сделал свое. Усвоил я лишь одно, что счастье - в движении. Движение - в путешествии. Путешествие- это и есть счастье, это и есть глубокий вдох жизни. Живите на полные легкие.