Предисловие

Профессор Малко
Я не стремлюсь прославиться или стать писателем. Единственной целью этого написания является желание оставить в истории сведения о моей родине, которая почти умирает. Из некогда 15 (на моей памяти) жилых деревень осталось только 2. Из некогда 1500 человек (на моей памяти) на 2014 год осталось 37. Поиски сведений об Указне и её окрестностях ни к чему не приводят. Поэтому пытаюсь оставить хоть то, что есть в моей памяти и памяти тех, кто что-то дополнит. Хотелось оставить память и о тех людях, что тут жили. Однако, моё видение - это моё видение. И если кто-то обнаруживает неточности или оскорбительные сведения, прошу сообщить об этом. Каждый оценивает обстановку по-своему. А в запальчивости написания порой упускаешь разумность строк. Кроме того, последние сведения могут быть неверными по той же причине, но поданные другими людьми, ведь я не живу там уже более 30 лет. Потому и обращаюсь к прочитавшим с просьбой подсказать или поправить неверное. Нет необходимости вставать в позу, делать обиду или высказывать претензии. Я никогда не был конфликтным или упрямым. Любые неточности и оскорбительные сведения будут немедленно удалены.