Божья тварь..

Марс Пушкин
Бушевал митинг в поддержку Путина, и за сохранение государства. Весело реяли полосатые флаги, на фоне трибун.Выступали - красивые девушки, остальные пытались красифо сфотографироваться. Значит всё будет хорошо... 

Спускаясь в Метро, заметил лежащую среди океана человеческой толпы, одинокую, грязную фигурку. Жалость предательски подкатила  к горлу.. Вот где - защитники животных? Где - МЧС? Где - вет.службы? Народ бесчувственно и безразлично, галдящим весельем перетекал с улицы в подземелье . Наверное по фото, легче восхищаться проделками братьев меньших. Вернулся на улицу, подошёл к палатке  игрушек, купил надувной матрасик для собак.

Хорошо, что детство прошло в дружбе со спортом, надул китайское изделие за минуту, снова спустился в переход. Существо лежало в той же позе, прикрытое грязными тряпками. Славу Богу не затоптали,не убили, не сожгли... сегодня, садисты правят миром.

Почувствовал мерзкий запах гниения и фекалий, но это мою тренированную сущность и психику не остановило. Я же, всё таки человек, я должен или нет, помогать братьям меньшим? Подойдя вплотную и представив, что я защищён скафандром, что я выполняю миссию, по спасению фауны на далёкой планете, сосредоточившись поднял тряпицы.

Существо зашевелилось. Дикие обезумевшие бациллы и феромоны запахов взорвали мозг. Вот сволочи, как же можно, до такого беспредельного варварства доводить живое существо. Мне даже стало интересно, что это за порода, которую вот так запросто, вышвырнули из цивилизованной жизни. По размерам точно, что не дворняга.

Животное заскулило или замычало. Я принялся разгребать тряпки и попытался подсунуть матрац под несчастную тварь Божью.
Внезапно, появилась его грязная мордашка! - " Чего тебе?.." - произнесло существо, - " У меня ничего нет, и даже почку ещё в 90х украли."

Какая то сила, безжалостной костлявой рукой, швырнула меня на колени. Я заплакал...

Бомж приподнявшись присел, в его глазах появился дикий пронизывающий страх. - "Ты. что член  Свидетелей Иегова?" 

Я почему то кивнул, потом помотал головой в знак несогласия. - " Я, православный".

"А..." - обиженно протянул несчастный, снова повалившись на бетонный пол перехода. 

Как это произошло,кем ты был, как ты до такого дошёл?"   - торопясь спросил я, боясь его реального перехода, в мир иной.

" Главный инженер по кибернетике, в  вычислительной технике.. Гласность, Перестройка, Ваучер, Приватизация.... Мы наш, мы новый мир построим.."

Возможно он уснул.

Я двинулся с дутым матрасом ко входу в подземку, но меня остановил полицейский, попросил выпустить газ и предъявить документы.