Бабская, честная

Барамунда
Я хотела бы кота рядом,
Волосатого кота, чтобы
По утрам ласкать его взглядом,
И чтоб был рассвет всегда добрым.

Своего б дала коту мяса,
Напоила бы его грудью,
Пусть бы он себе ворчал басом,
Лишь бы не было войны людям…

(Припев)
Я хочу себе кота полосатого,
Пусть беззубого,пусть лохматого…
Я хочу себе кота.Своего…
Одного, одного.

Я хотела бы кота гладить
И глядеть ему, любя,в рожу.
Он ходил бы по ночам гадить,
Ну а я б рвала с себя кожу.

Мне бы ногти пооббить скалкой,
Прокачать бы ю-эс-би флэшкой.
Без кота кажусь себе жалкой,
Королевой проходной... в пешку.

(Припев)

Я бы выла по ночам выпью,
По октавам бы прошлась стоном,
Покрывалась бы дурной сыпью
И терзала бы рукой лоно.

Проклинала бы его кошек,
Дожидаясь под окном зова,
А потом давила бы блошек,
И прощала б дурака снова.

(Припев)

Расцарапаю лицо в лохмы,
Что-то, знаете ль, в груди тесно…
Для кого-то жизнь с котом - хохма,
А кому: лишь с ним одним – песня.

Я хотела бы кота - гада,
Волосатого кота, чтобы
Был хоть кто-то иногда рядом
Не бывает без кота дома…