Матильда. эротика. 1часть. 1глава. Голос Мальчика

Водолей 2
                Эротический Роман. 1 часть.1 глава.
                ГОЛОС МАЛЬЧИКА.





- Ставлю музыку. CARMEN - Ocarina Dream Opera.**
  Это - всегда первое, что я делаю...
  Крашу губки - ярко-красной КАрмен.
  Шарф такого же цвета уже змеино обвил моё горло...
  Он развивается шёлковым облаком за моей спиной   
  от существующего только в моём воображении ветра.
  Надеваю шпильки.
  Ах, как я люблю шпильки!..
  Шипы моей алой Розы.
  Острая Защита Моей Души.
 
  ГОЛОС КАрмен хватает за горло, рука её меццо-сопрано ласкает, чуть
  надавливая и слегка поворачивая мою шею к зеркалу.
  Посмотри на себя,- говорит голос руки.
  Это его рука. И мой голос. Они УЖЕ вместе.
  Ещё прежде, чем я об этом узнаю.
  Дар предвидения?
  Чувство женщины изнутри, всегда знающее,- ЧТО БУДЕТ!
 
  Моё красное длинное п л а т ь е  из китайского шёлка -
  облегает и ласкает...
  Оно уже сосредоточено на ЛАСКЕ.
  Зеркало подмигивает откуда-то из глубины веков.
  Зелёный глаз в ответ вспыхивает Светом - ДА!!!
  И я... открываю почту.

                * * *

- я всё время задаю себе один и тот же вопрос.
  почему я тебе это всё написал тогда?..
 

- ответила!
  моя сладкая
  ----------------------
  не так
  мои сладкие девочки!..
 

- наверное ты права
  именно так наверное всё и было
  я двое суток держался лишь на к о ф е  и сигаретах, с ног валился
  когда зашёл домой
  была одна мысль - упасть
  но усталость накрыла так, что не давала заснуть
  я выпил рюмку коньяку, для того что бы сосуды расширились
  и я смог бы наконец отключиться
  почему включил тогда комп. и зашёл на сайт???
  не знаю......................
  и коньяк уже тогда почти "сработал"
  и вся эта гора усталости начала давить
  и глаза уже начали закрываться................
  и тут твой текст!..
 
  моментально
  мгновенно
  я даже не успел опомниться...
  но "мальчонка" уже был в твоей сладкой
  безумно сладкой "девочке"!
  и это происходило на самом деле!!!
  и я ласкал тебя, ласкал твою грудь, нежно прикусывая соски, сжимая
  их ладонями...
  а ты ласкала своею рукой "a"nus и он наслаждался этими ласками,
  он сходил с ума от твоей руки...
  и когда ты вставила его в свою божественную "девочку", когда он ощутил
  её влагу, жар...
  он сразу влюбился
  в неё!!!
  до беспамятства, до умопомрачения -
  сразу, мгновенно!..
  вот и сейчас я только увидел текст твоих слов,
  а он тут же  встал...
  и столько нежности и  л ю б в и  в нём
  и низ живота прорезают тёплые боли...
  и кровь в нём кипит...
  это непостижимо, но мы действительно с тобою
  занимались любовью!!!
  и мой "мальчик" помнит вкус твоей "девочки"...
  я и общаюсь с тобой ТАК сейчас, потому что любил тебя почти
  сутки напролёт...
  потому что держал  т в о и  бёдра своими руками, потому что целовал
  твою бесподобную "девочку" раздвигая её сладкие губки своими пальцами,
  нежно      едва      ощутимо     прикусывая её ............
  я не нормальный??????????????????????????????
  я не нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  сошёл с ума...................

               
                * * *


- Разбирая  ваших  стихов  фаянсы
   дорогие, порезала пятый пальчик.
    Где-то здесь среди шума лиственных долгих странствий
     колоколят глухонемые ветры: пропал  М а л ь ч и к!

Он звучал тонкоголосо всегда и всюду,
 он следил за мной из щелей, наступал на пятки.
  Он прилежно читал моих листьев старые груды,
   и заглядывал каждый день в одинокий ящик.

Почтальон забыл донести от него телеграмму,
 где  л ю б в и  впечатлений было тонны по грамму.
  Он, сопливый день, настоял на слезах молитвы,
   и грозил даже кровью синей по лезвию бритвы.

Он всё шёл за мной по пятам, терзал подвязки...
 Шлейф порвал, наступив ногой на вороньи сказки.
  Делал всё и как надо, кроме самой Развязки.
   Никому не достанутся бусы планетной связки.

Мне  М е р к у р и й  шепчет на ушко: "Давай, скорее
 отзовись на его письмо, где печать сорвали!"
  А он стонет от яркости собственной благоговея:
   "Обними скорее Его! Сам Октябрь... в печали..."

Замок смолк. Слезливостью тёплой дышит.
 По дороге проплёлся  К о т  ничего не слыша.
  Серый день. Воскресение. Еле пышет.
   Голос Мальчика. Тон его выше... Выше...


                * * *

- если пойти прагматично реальным путём, можно предположить, что
  после нашего внезапного знакомства и нескольких моих стихов, которые
  ты прочёл, а в них уже было зерно, которое потом проросло,-
  ты... возможно завёлся, шкала чувств пошла вверх, а тут как раз и
  уезжать надо. и всё оборвалось...
 
  в тебе это зрело два дня как нарыв
  в хорошем смысле слова,- и когда ты приехал и включил комп,- то
  увидел стихи, которые тоже были вытянуты из моего нутра,
  плюс фантазия поэта, плюс "тебя нет так долго", два дня... и...
  скапливающаяся гроза, наконец, разразилась громом и молнией.
   
  я, честно говоря, поступила не свойственным для себя образом,
  чтобы выставить ТАКОЕ, надо иметь определённую смелость
  и даже мужество. раньше я бы просто уничтожила со страницы,
  а в этот раз - мне было настолько естественно и комфортно
  /не очень слово, но другого сейчас не придумать/ читать всё это,
  ИМЕННО ПОЭТОМУ, иначе точно могла бы быть другая реакция.
 
  в удивлении, я  даже подумала,
  что могу поставить частично что-то в эпиграф...
  но в размышлении - убрать в ближайшее время.
  твоя реакция подтолкнула меня к этому. мне кажется, ты был шокирован
  и обиделся даже. вот.
 
  отписывай, мэн, ---------- получил ли моё письмо?
  здесь, конечно, можно писать более откровенно.
  а то "несчастных" стихирянок мы бы просто заставили завидовать...
  ни к чему это.

  Серый день.              Воскресение.              Еле пышет.
 
  Голос Мальчика.                Тон его выше...              Выше.

  Я СЛУШАЮ ЕГО!

                Я - СЛЫШУ!
 
                * * *

  МУЖЧИНЫ БЫВАЮТ и НЕЖНЫМИ..........

  Я.



                Вторник, 23 сентября 2014 года




*Разбирая ваших стихов фаянсы...
 http://www.stihi.ru/2014/10/12/2893

**Музыка к этой главе романа. CARMEN - Ocarina Dream Opera
     
   Pink Martini - Donde Estas, Yolanda and Andrew Atroshenko - paintings
     
*** Матильда.часть 1.глава 1. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
    Матильда.часть 1.глава 2. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
    Матильда.часть 1.глава 3. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
    Матильда.часть 1.глава 4. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
    Матильда.часть 1.глава 5. http://www.proza.ru/2014/10/22/709

/продолжение следует.../