Истинный момент

Эрик Злаславский
Во мне живет больной менталитет,

Владеет мною маргинальный бред.

Тогда наступит истинный момент,

Когда мне челюсть сапогом сорвёт!

 

Во мне живет святая простота,

Внутри играет слабое очко.

Еще придет такая красота,

Когда мне череп кирпичом пробьёт.

 

Я растаман и музыкальный бог,

Долблю по «банкам», запиливаю трэш.

Наступит наконец такой улёт,

Когда в нутро моё зальют свинцовый фрэш!

 

Я злой электрик - моя жизнь игра!

И толстый кабель стисну в кулаке.

Тогда на землю упадет костей гора

И куча пепла упадет за ней.

 

Мой чёрный плащ срывает на ветру.

С кривых клыков стекает чья-то кровь,

Меня серебряная пуля разорвет

Свет солнечных лучей спалит в муку!

 

И воцарится на земле тогда любовь,

Среди сырых и каменных гробниц.

Ведь больше не прольётся чья-то кровь.

Растащит моё тело стая птиц.

* трибьют [уважуха] Костику Ступину