Афоризмы о человеке с иронией и без

Рефат Шакир-Алиев
Мало кого интересует, кто я как таковой, но многих – как я к ним отношусь.

Если люди не понимают меня – это их проблема, если я не понимаю людей – то же самое.

Не тот худший враг, кто демонстрирует мне свою силу, а тот, кому я показал свою слабость.

Достоинства и пороки могут переходить друг в друга, но легче это удаётся первым.

Ум может быть совестливым или бессовестным, но совесть глупой не бывает.

Богатое воображение при болезненном самолюбии отравляет жизнь.

Труднее всего признают опасность, от которой нет защиты.

Грубияна от хама отличает реакция на вежливость: первого она смягчает, второго – ожесточает.

Верный способ поссориться с человеком – озвучить то, чего он не хочет знать про себя.

Самые остроумные диалоги ведутся с самим собой.

Зануднее, чем слишком здравый смысл, на свете нету ничего.

Позволять желаниям обхаживать себя означает стать их рабом.

Судьба – это козёл отпущения, на которого списывают собственные просчёты и неудачи.