Электронная кукушка

Александр Грэй
   Широко шагнула нынче техника. Всюду электроника. Взять, к примеру, часы с кукушкой. Производятся на любой вкус!
   Для неосторожных, увлекающихся девушек выпускаются часы, которые поют через каждый час: - «Сладку ягоду ели вместе, горьку ягоду я одна».
   Для молодожёнов другой музыкальный отрывок: - «Эх, раз, ещё раз, ещё много, много раз!».
   Для участников войны, мёрзнущих в своих квартирах: - «Бьётся в тесной печурке огонь».
   Для тех, кто мается животом: - «Я могла бы забежать за поворот, только гордость, только гордость не дает...»
   Имеется даже для самоубийц: - «Откинув думой жизнь земную, смотрю я робко в тёмну даль...»
   Индивидуальный подход!
   Но вы не представляете, что эта электроника вытворяет! Недавно я обзавёлся часами с этой божьей птичкой. Покупал обычные часы, поющие: - «На заре ты меня не буди». То ли кукушка получила сотрясение мозга в автобусе, то-ли кот мой ей не понравился, но запела она по другому.
   Утром, когда я ещё блаженно спал, она внезапно как гаркнет:
-  «Вставай, проклятьем заклеймённый!».
   Поверите ли, с детства никто так не пугал! «Скорую» пришлось вызывать. Ко мне, разумеется. Пригрел кукушку на своей груди! А когда отошёл, погладил её ласково ботинком. С этого дня она иначе запела. Нейтрально. Умная птичка.
-  «Миллион, миллион, миллион алых роз вижу я, вижу я, вижу я из окна...».
Всё бы ничего, пусть поёт себе на здоровье. Но что-то тут меня смущало. Ах, вот оно что! Эта вероломная птица намекала на мою скупость. Уже забыл, когда жене цветы последний раз дарил.
   Тогда я пригрозил бросить её в суп. Со всеми электронными потрохами. Сообразила! Будить стала словами:
-  «Вставайте, сэр! Вас ждут великие дела!».
   Но говорила это она голосом инспектора Коломбо. А я, между прочим, по одному дельцу уже отсидел! По маленькому. А эта пигалица шьёт мне великие. Чтобы, значит, на конфискацию и высшую меру потянуло!
   Хотел было в ремонт её снести. А вдруг она всё на видеокамеру снимает? Цена, ведь, как у японского видика! А у меня разные люди и женщины бывают. Обожаю, знаете ли, обсуждать с дамами проблемы экологии, особенно в темноте. Ничто не отвлекает.
   И потом, ремонт часов – дорогое удовольствие. За эти деньги можно три раза земной шар обогнуть.
   Жаркое из кукушки получилось бы жёсткое. Но, ничего, я к деревянным курам из магазина привык. Только об этом подумал, как, она, шельма, тотчас перестроилась. И нежно, с девичьем трепетом в голосе, пропела:
-  «Миленький ты мой возьми меня собой».
   Совсем другое дело! Без меня не может. Только через неделю меня, дурака, осенило! Это же она намекает, чтобы я вещи собирал в путь-дорогу! В казённый дом. И её, значит, чтобы не забыл.
   Тут мне и случилось приложить руку к её морде, вернее, клюву. Всю электронную начинку порешил. С тех пор ведёт себя как нормальная кукушка. Даже пол помётом пачкает. И кукует отменно.
   Однажды спросил её, сколько же мне лет жить осталось? И она, родимая, запела:
-  «Не сыпь мне соль на рану...». Значит, её переживу! А раз так, буду беречь пуще собственного ока!