Анекдот про татуировку и брюшной пресс

Сергей Стец
Приходит как-то мужик, которого звали или Николай или Максим в салон татуировочных изделий. А в салоне, значит, сидит такая женщина серьёзная, хотя по виду и не скажешь. И вот сидит эта женщина на стуле сама, а руки её набирают на микрокалькуляторе какие-то цифры и всё так у неё ладненько, всё так чики-пуки! И набирает, типа, и сидит! Ну и тут или Николай или Максим такой говорит:

- Уважаемая женщина, я качаю пресс уже восемь лет и всё безрезультатно, чувствую что живот мощный, но кубиков не вижу. Поэтому я хотел бы, чтобы вы мне набили на животе татуировку брюшного пресса на восемь кубиков, но если это дорого, то я согласен и на шесть.

Женщина такая призадумалась, но ответила:

- Не, на животе не катит, слишком предсказуемо. Давай на спине. Ок? И бить легче и авангардненько.

Или Николай или Максим призадумался, но переспросил:

- А это не будет создавать некоторую путаницу, если я, например, захочу продемонстрировать свой пресс женщине и по-привычке оголю живот?
- Если ты оголишь живот, то пресс на спине уже показывать будет бесполезно. Поэтому меняй привычки и будь осознан.
- Да... это правильно. Но вы же мне не только пресс, но и пуп набъёте, для реалистичности?
- Да. И пуп. И могу ещё пуповину, типа свисает, оно тогда как-бы...
- Нет. Если можно, то пуповину не надо, пусть будет обычная пуповина, как буд-то на родах завязали и больше не трогали.
- Ок. Хотя и предсказуемо. С пуповиной было бы постмодерненько...

Короче набили или Николаю или Максиму на спине пресс, а он потом пошёл в поликлинику на электрокардиаграмму, а врач как увидела пресс на спине, так и вызвала сразу журналистов. Те приехали, наделали фоток и вобще долго смеялись, а или Николай или Максим думал: "Блин, по-моему я идиот...". Не, ну анекдот, ребята, да и только!