Слайды. Возвращение блудного часа

Светлая Ночка
                Переведи часы назад -
                На пять минут, на день, на год.
                Переведи часы назад -
                Пусть время нам любовь вернет.
                Январский снег застелет сад,
                Начертит пальмы на окне...
                Переведи часы назад,
                Как в первый раз, приди ко мне.

                Л.Рубальская



Не знаю,  кто как,  но я воспринимала манипуляции с переходом на летнее время очень остро.  Когда по весне стрелки в одно мгновение переводились на целый час вперед,  всегда было такое ощущение,  словно без спросу отбирается что-то лично  моё,  такое  родное, принадлежащее только мне и очень для меня ценное и нужное.  Грело, что по осени час вернут в целости и сохранности.

Нетрудно представить мои чувства при известии,  что его не вернут уж боле никогда.  Стало так обидно и грустно,  как в детстве,  когда кто-то,  кому ты бесконечно верил,   -   вдруг обманул.   

Но,  оказывается,  жизнь иногда преподносит и приятные сюрпризы.  Вот-вот мне вернут долгожданный и,  утерянный было навсегда,  час.  Я встречу его,  как старого верного друга,  и постараюсь наполнить каждую минуту смыслом.