Заботы депутатские

Искандер Антонов
Последнее время часто смотрю телевизор всё больше новостные программы.   
Всё жду, когда же не только о ситуации  на  Украине, но и о нашем житье бытье говорить станут.
Дождался.  Как-то раз, уже  около полуночи, в вечерних новостях предложения одного депутата из Приморского края прозвучали.  Жаль фамилию того  слуги народа, не запомнил.
По словам этого депутата,  не в состоянии государство обеспечить  льготную  категорию граждан путевками в санатории. Сетовал  депутат на дефицит  бюджета и несовершенство законов.
И для того, что бы закон исполнялся и бюджет не страдал,  предлагает он внести изменения - изменить право льготников получать путевку на  санаторно-курортное лечение не каждый год, а РЕЖЕ.  На сколько реже не прозвучало. Но прозвучал пример – Мол право на получение путевок ежегодно имеет  пять тысяч человек, ездят в санаторий только тысяча. Так нужно сделать так, что все могли съездить.
Ну, вот для этого нужно просто изменить правила получения путевок. Не ежегодно, а раз в несколько лет …
Меня это предложение заинтересовало. Ибо я как никак к льготной категории граждан отношусь… 
В справке ВТЭК  выданной мне записано «увечье получено при выполнении обязанностей воинской службы».
О бюджете государственном и у меня  забота, хочется мне,  чтоб на все статьи расхода  денег хватало.
Вот моё встречное предложение:
 - установит депутатам оклады в размере 4 - 6 кратные МРОТ.
 Глядишь и бюджет страдать не будет  и на путевки льготникам хватит.

Фото из интернета