Мульт 1

Семён Моркотыло
Ночь. Пробивается сквозь грязную вязкую темноту  улиц  свет. Чистый и непорочный. Свет звёзд.

Помятый молодой человек выходит с работы. Внушительное здание, но внушительное и ослепительное только для дураков, оно пропитано торгашеством. Помят он сам, но не его костюм за пару штук баксов. Запрыгивает в одну из таких машин, увеличителей члена, к которой  кажется непременно должна прилагаться какая-нибудь сладкая конфетка. В комплекте. Пристёгнутая к бардачку.  Мчится к обители своего умиротворения. Бар,  где-то на задворках города, который явно и не подозревает о существовании подобных мест.

Напиваясь содержимым многоразовых бутылок, доползает не без помощи до своего корыта, припаркованного у ближайшего мусорного бака, точнее в нём самом.  Вырубается где-то между асфальтом и дверью в луже собственной блевотины.
Мимо проходила девушка доктор, примерно в том же состоянии, что и он в начале ночи. Странно, ведь человек спасающий жизни так никому и не нужен. Она не смогла его так оставить и на утро он просыпается у неё на работе.

Он приходит в себя. Непродолжительная беседа длиной всего в одно слово – бл*ть. Но вечером он возвращается. Забирает её и они проводят ночь вместе. С тех пор герой изображается перед ней всегда обнажённым. В своих мыслях, своих стремлениях, своих чувствах. Некоторая неряшливость появляется в его образе. Как признак некоторой радостности и свободы.

Но всё разлаживается. Он опять обрастает костюмом.

Ищет совета у матери. Приезжая, куда-то х*р знает куда, на Кудыкину гору. Всё рассказывает, говорит, что не знает, не знает, что делать. Мать без всяких слов даёт ему пощёчину.

Перед ней теперь он предстаёт совсем сопляком наивным и бескорыстным. Избавившимся от всякого эгоизма и алчности.

Возвращается к любимой. Перемены не могли, просто не могли не сказаться.

Финальная сцена. Герой просыпается. Утро. Подходит уже одетый к зеркалу. На нём обычные штаны и свитер. Но в зеркале позади виднеется прежний он. Стоит, как и раньше в стягивающем всё человеческое в невидимые путы костюме,  с прежней гримасой.  Он хватает ключи, поворачивается в его сторону, щёлкает пальцами, делая вид, что стреляет и выходит. Когда только тот вышел. Прежний он почти незаметно улыбнулся.  Будто поджидая свою вечную жертву.