Хвост кометы

Миша Сапожников
Был жаркий летний день. Решив вопросы строительства, Дмитрий мечтал поскорее очутиться в гостинице. Он остановился в уютном одноместном номере с душем, туалетом, холодильником и телефоном. По дороге в гостиницу купил три бутылки пива и на закуску баночку аппетитной нарезанной селёдочки, которую очень любил, особенно с пивом. Пиво поставил в холодильник, бросил свой кейс в кресло, быстро разделся и потный, в строительной пыли, стал под холодный душ. Он долго стоял под освежающими струями воды, приятно обволакивающими его тело. Почувствовав себя бодро и, не вытираясь, сел в кресло, закрыв глаза, вытянув ноги и разбросав руки по подлокотникам. Он как бы родился заново. Достал бутылку охлаждённого пива, налил стакан пенящегося напитка и залпом, с огромным наслаждением, выпил его. Налил ещё стакан и стал пить не спеша, закусывая селёдочкой.

В это время раздался телефонный звонок. «Кто это может быть?» - подумал Дмитрий. Женский голос в трубке сказал:
- Здравствуй, Игорь!
- Никакого Игоря здесь нет.
- А Вы кто такой?
- Я, что обязан Вам отвечать?
- Нет, конечно. Просто вчера ещё в этом номере жил Игорь.
- Не знаю я Вашего Игоря, разбирайтесь с администрацией гостиницы, а я только сегодня поселился.
- Ой, а куда же подевался Игорь?
Дмитрий уже хотел положить трубку, но в последний момент услышал:
- Подождите, не бросайте трубку, Вы единственная ниточка, которая связывает меня с Игорем.
- Как я могу Вас связывать с ним, если даже не знаю его?
- Ну, хотя бы тем, что заменили его в этом номере гостиницы. Ещё вчера он жил в этом номере и не собирался уезжать. У нас с ним были хорошие отношения, и я, даже, заняла ему денег в  размере моей двухмесячной зарплаты. Похоже, я здорово обожглась.
- Я вам сочувствую, но помочь ничем не могу.
- Позвольте  зайти к вам, только не подумайте обо мне плохо.  Я заблудшая овца, мне очень плохо на душе, а Вы, я чувствую, порядочный человек. Мне надо с кем-то поделиться своим горем. Кроме Вас, больше никому не могу довериться.
- Да заходите, но я не знаю, чем смогу Вам помочь. Думаю, Вы связались с мошенником  и Вам надо идти в полицию, а не ко мне, я не сыщик по профессии.
- Я всё понимаю, но прошу Вас, разрешите зайти, я через десять минут буду у Вас.
 - Я уже разрешил – сказал Дмитрий и положил трубку.
Он почему-то поверил всему тому, что сказала незнакомка, и в душе посочувствовал ей. Быстро оделся и хотел уже сбегать в ресторан за бутылкой вина, всё - таки придёт дама. Но вспомнил: она сказала, что придёт через десять минут, значит где-то рядом и он не успеет.

Ровно через десять минут в дверь постучали. Дмитрий открыл, на пороге стояла миловидная женщина лет двадцати семи – тридцати. Он успел подумать, что она моложе его лет на десять – тринадцать. Лицо её было встревожено.
- Проходите и чувствуйте себя, как дома, тем более что бывали в этом номере.
Женщина назвалась Катей. В руках у неё был пакет, она подошла к столу и достала из него бутылку вина, две порции мясных с овощами салата, две вилки и два бокала.
- Ну, это Вы напрасно.
- Не переживайте, я работаю официанткой в гостиничном ресторане и это мне ничего не стоило.
Катя быстро профессионально накрыла стол и пригласила Дмитрия. Он налил в бокалы вина и произнёс короткий тост:
- Давайте, Катя, выпьем за знакомство и за то, чтобы у Вас всё уладилось! А потом расскажете Вашу историю.
Они, молча, выпили, слегка поели и Катя начала свой рассказ:
- У меня есть семья. Мой муж замечательный человек, мы любим, друг друга. У нас растёт прекрасный сын, ему 5 лет, муж его безумно любит. В доме нашем достаток благодаря мужу, он много работает, приходит с работы поздно, уставший. Я его кормлю, когда работаю в первую смену, он смотрит программу: «Время» и ложится спать. Я его не тревожу, жалко. Конечно, ему уже не до секса. Но, даже, редкие случаи близости не приносят мне удовольствия. Извините за откровенность. Мы ни куда не ходим, у нас нет друзей. Единственная отдушина - это отпуск всей семьёй за границей, но и там я не в восторге от скучного отдыха. Я работаю официанткой в ресторане, режим работы скользящий. Муж не следит за моим графиком работы. Я могла бы не работать, он обеспечивает материально семью. Но мне нравится моя работа среди людей, без неё я бы совсем закисла.
Дмитрий наполнил бокалы, Катя выпила как-то рассеяно, не закусывая, и продолжила:

            - Месяц назад я работала во вторую смену, сына отвезла к маме, обслуживала клиента - мужчина приятной внешности, примерно Вашего возраста. Он оказывал мне знаки внимания, угостил вином, я выпила с ним, хотя нам категорически запрещено выпивать с клиентами. После закрытия ресторана пригласил к себе в номер. Я согласилась, хотя испытывала жуткое волнение. Он всколыхнул во мне забытое чувство влюблённости. У Игоря в Москве семья: жена, сын, а в наш город приехал в командировку на длительный срок на какой-то завод, налаживать оборудование, которое производит фирма, на которой он работает.

Он оказался приятным человеком, я снова почувствовала себя любимой женщиной. Из чувства конспирации мы встречались у него в номере, но это не влияло на наши отношения, мне просто было хорошо с ним. Я почувствовала перемены в себе, муж, конечно, ничего не заметил, но вот мама всё заметила. Пришлось ей рассказать правду. Она меня осудила:
- Доченька, ты сильно рискуешь, можешь потерять благополучие, в котором живёшь, а главное мужа – хорошего человека, ради сиюминутной вспышки влюблённости. Разбитую чашку не склеишь.
Но я ничего не хотела слышать, ни о чём не задумывалась. Во мне как бы поселилась другая женщина, которая была безумно счастлива.

Так прошёл месяц. Игорь как-то мне сказал, что он не рассчитал, и у него кончаются деньги, а просить на работе, что бы прислали - затянется пересылка. Я, не задумываясь, предложила ему деньги. Он поблагодарил и обещал вернуть долг, как только приедет в Москву. Позже, я ещё раз дала ему денег. Я сегодня работаю во вторую смену и должна была встретиться с ним. Об отъезде он ничего не говорил. Теперь поняла, что он просто сбежал от меня. Он оказался не тем, за кого выдавал себя, но эту роль сыграл искусно. У меня такое ощущение, что мимо меня пронеслась комета и зацепила своим хвостом. Я осталась у разбитого корыта, мне не жалко денег, противно, что позволила себя одурачить, как девчонку. Я в отчаянии, спасибо вам, что позволили высказаться, этим я хоть немного облегчила свою душу. Вы хороший человек, на этот раз, думаю, не ошиблась.
- Спасибо за доверие, но я такой, же мужчина, как и многие. Рад бы Вам помочь, но только советом, а Вам решать: принимать его или нет. Похоже, Ваш дружок оказался мошенником. Вы, конечно, в администрации гостиницы можете узнать все его данные, попробовать на него воздействовать, хотя бы вернуть деньги. Пригрозить, что расскажете всё жене, если она у него есть, но для неё Вы - разлучница. Можно подать в суд, но у Вас нет никаких доказательств. В любом случае шансов на удачный исход почти нет. Да и зачем вам это нужно. Забудьте всё, как кошмарный сон. Что касается денег, то Вы их вернёте быстро за счёт чаевых. Возвращайтесь в семью, цените всё, что имеете и благодарите Бога, что муж ничего не узнал. Берегитесь доброжелателей на работе. Я завтра уезжаю домой, но если бы и остался ещё на некоторое время, то не стал бы назначать Вам свидание, хотя, признаюсь, вы мне понравились, и Ваша история не оставила меня равнодушным. Я Вам очень сопереживаю. Понимаю, что мужчины потеряли доверия в Ваших глазах. Уверен, что только от Вас зависит тепло и любовь в Вашем доме.

На этом они расстались.
Дмитрий задумался, а всё ли благополучно в его доме? Достаточно ли внимания он уделяет жене?