Не забудь

Тоска Зеленая
Я надеюсь, теперь ты счастлив, тебе не больно.
Все тревоги и беды твои безвозвратно ушли.
После смерти, известно, душа становится вольной,
Прикоснувшись к свободе и к вечной вселенской любви.

Я надеюсь, ты там меня все-таки еще помнишь,
Вспоминаешь меня и наш любимый мотив.
А иначе, как объяснить ту холодную дрожь по коже,
Что мне кажется, будто не умер ты, что ты еще жив?

И однажды зимней ночью холодной, звездной,
Нарушая земные законы, все их попустив,
Прозвучит в прихожей твой голос родной и немного тревожный:
«Здравствуй, милая! Как ты тут без меня? Соскучилась? Я грустил...»

Ты войдешь в мою дверь, постоянно настежь открытую, –
Я ее для тебя открываю ночами, в надежде...
И обнимешь. И станцуем мы. Помнишь, милый -
Как на набережной когда-то - станцуем с тобой, как прежде.

Дверь открыта. Сквозняк и холодно. Стынут руки.
Я все жду, все прислушиваюсь к тишине.
Ни шажочка не слышу, ни шепота и ни звука.
Только ветер гудит противно в водосточной трубе...

Мысли разные. Осознание. Свечу погасила.
Не бывает так, понимаю. Тоска. Ну, что же...
Отпускаю тебя. Прости, мой милый. Впредь не тревожу.
Все. Не забудь меня там. Люблю. Дверь закрыла.

24.10.2014