131. 1608г. Челобитная посадского М. Блохина

Леонид Блохин
1608 г. Осень

АСПбИИ РАН. К. 124. Собр. С.В.Соловьева . Оп.1, Карт.3 Ед.хр.406 (Подлинник)

Челобитная посадского М. Блохина Я. Сапеге с просьбой о покровительстве


   Великому государю вельможному пану Яну Петру Павловичу Сопеге каштеляновичу киевскому, старосте усвятскому и керепецкому бьет челом сирота государева Юрьева Полского посадской торговой человек Мокейко Иванов сын Блохин.


   Дворишко, государь, мое и жена и дети в Юрьеве на посаде , а я сирота государева хощю жити при твоей великой милости и тобе великому государю вельможному пану хочу творити прибыл. И толко ты, милосердный великий государь велможный пан Ян Петр Павлович пожалуешь меня сироту свою велишь мне бити при своей великой    м(ил)ости и я тобе великому государю вельможному пану Яну Петру Павловичу учну работат и прибыль чинити в товарех в каких ни повелишь. А женишке б мое и детишках по твоей великой м(ил)ости была б в презренье от польских и литовских людей и от приставов бы шкоды и насильства ей никаторова не было.


Государь смилуйся, пожалуй!

И.О.Тюменцев, Н.А. Тупикова, Н.Е. Тюменцева. Отписки и челобитные Русского Архива Яна Сапеги.