Жизнь прожил во грехе и вот

Геннадий Киселев
Сегодня было, как вчера,
а завтра будет, как сегодня.
Вот потому я со двора
бежал за милостью господней.

И ночь мне россыпью лампад
путь прочертила на молитву.
Но за грехами наугад
я рвался, будто бы на битву.

Как рвался я, как торопился,
жизнь прожил во грехе и вот -
опять внезапно очутился
у не покрашенных ворот.

Стою и трогаю руками
ворот шершавую красу.
Сейчас вы брызните огнями -
вот только краски принесу.

Теперь вопрос, каким же цветом,
что б цвету радовался глаз,
что бы от ночи до рассвета
огонь лампадный не угас.

Вот голубой – надежд разбитых.
вот  розовый – из детских  лет.
Пожалуй, несколько избито…
В какой же вас покрасить цвет?

В зеленый – поздно, в чёрный – рано,
а если в жёлтый – суета,
а красный, как сплошная рана
к кресту прибитого Христа.

Я стыну, как у алтаря,
сомненья, обратив в спасенье,
Знамения прождал я зря...
не посетило вдохновенье.

Но было, было как вчера,
но было, было, как сегодня,
пора, пора от алтаря
за вдохновеньем в преисподнюю.

И, поминая всуе бога,
я бросил краски, кисть и  вот
пошёл опять своей дорогой,
так не покрасивши ворот.

Но будет, будет как вчера,
но будет, будет, как сегодня.
и вот другие со двора
бегут за милостью господней.

Не ночь им чертит, а заря
путь вдохновенными мазками.
И, Господа благодаря,
спешат за старыми грехами.

http://www.proza.ru/2014/06/03/728
Сборник «Я получил из прошлого письмо» посвящён жене Сусанне Киселевой http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=5#5