Плач матери

Лукинцова Нелля
Лютый враг пошёл войною.
Пред фашистскою ордою
Встал народ сплошной стеною.
Мать Отчизну заслонил.
Проводила я сыночка,
Помахав ему платочком.
Жду письма, но нет ни строчки.
Боже, дай мне больше сил!

Припев:

Старшенький ты мой сыночек,
Не спала я много ночек.
Умоляю, мой сыночек,
Супостата одолей!
Знаю, на войне опасно.
Много дней уже напрасно
Жду тебя, мой сокол ясный.
Возвращайся поскорей!

Средненького на подмогу
Собрала я в путь – дорогу.
Пусть угодно будет Богу,
Чтоб вернулся он домой.
А врага пусть ждёт могила.
Средненький сыночек милый
Бил врагов, что было силы.
Пишут про него – герой.
 
Припев:

Средненький ты мой сыночек,
Плачу тихо много ночек.
Боже, дай мне хоть разочек
Вновь прижать к груди своей.
В небе ходит солнце красно.
Ты воюешь не напрасно.
Знаю, на войне опасно, –
Горе матери твоей!

Сыновей троих растила.
Всех на фронт их проводила.
Третьего постель остыла.
Бей врагов, сыночек, бей!
Рассыпает звёзды ночка.
Ждёт тебя кровинка – дочка.
И в письме неровной строчкой
Пишет: «Приезжай скорей!»

Припев:

Младшенький ты мой сыночек,
Мокрым стал от слёз платочек.
Ты черкни нам пару строчек.
Станет жить от них теплей!
На душе моей ненастно.
Знаю, на войне опасно,
Но воюешь не напрасно –
Ради Родины своей.
 
Старшенький ты мой сыночек,
        средненький ты мой сыночек,
Младшенький ты мой сыночек,
        возвращайтесь поскорей!