Хэллоуин

Вадим Вегнер
Довольно убивать мне ночи, –
Пусть лучше ночь меня убьет;
Невольно вздрогнув, боль отсрочу, –
Заблудшим, впрочем, так везет…

Да, – это он, тот страх приятный,
Когда ты замышляешь грех…
Словно влюблен, и сон невнятный
Пророчит сладостный успех;

Словно ты взял на мушку зверя;
Чуть промах, – Зверь возьмет тебя;
Условно лгал и в шутку верил,
Как порох в поцелуй огня.

Мелодии по кругу льются…
Бадаламенти, Стинг, «Night Mist»;
До Хэллоуина остаются
Секунды, смерти, чистый лист…

Сомнения, хлад подземелья,
Что вместе с призраками мне
Дарован. Я лишь в своем зелье
Уверен, и еще в Луне.

Злой трепет душу растревожит,
Проснутся тени прежних грёз;
— Кто шепчет в тишине? Быть может,
Вернутся бесы вновь всерьез...

Защемит сердце, память вспыхнет,
И ночь внезапно оживет;
В заветной дверце ключик скрипнет,
Утихнет звезд круговорот…

И амальгама всколыхнется
На старом зеркале волной;
В безвременьи не светит солнце, –
Кошмаром кажется мир твой…

Но если ночи вдруг наскучит
Под одеялом умирать,
То ночь всего меня получит,
И будь, что будет – наплевать.

Шанс встретить Сатану – рулетка;
Ведь он один и ты один;
Надо лишь в сон поверить, детка,
И в темный праздник, Хэллоуин.

      ***LCF***

Модель: Алла Шафранская. Спасибо за фото!
Визажист-стилист: Вика Щурихина.
Фотограф: Васса Щурихина.

  С наступающим, темные!