Совесть

Саша Прайс
Я не плачу. Не надо меня жалеть.  Все это, кажется, наигранной глупой сказкой. Конец, которой  никогда не будет хаппиэндом . Это все ложь…Когда ты смотришь на меня , в твоих  глазах я вижу её … Она приелась к тебе и стала твоим клеймом, твоим проклятьем…тебе больше никто никогда не поверит.  Я тебе не поверю… Ты чужой для меня…Мне больно смотреть в твою строну.
Молчишь? - Ну и правильно! Не надо слов! Они как сладкий яд , манящий своим приятным вкусом и беспощадный как самый жестокий убийца… И когда у тебя  не останется идей… я заставлю тебя сказать то, что ты скрываешь! Я буду преследовать тебя!  Буду унижать тебя, уничтожать,   и заставлю просить о пощаде.  Ты мой навечно!   Ты, то единственное , что у меня есть!
И только тогда когда все узнают правду! Когда ты, на конец ,осмелишься!...Я…я – успокоюсь!
Но если нет, то я буду мучить тебя до конца твоих дней!!!