По кругу шагаем. авторская песня

Милена Астахова
  В последнее время у меня неожиданно родилось несколько текстов песен. Это очень неожиданно и здорово! Потому как мечта писать тексты песен появилась у меня в 17 лет. Сейчас в проекте создание клипов на мои работы. Сроки их появления на свет не установлены, потому, как моя команда и так загружена редактированием и художественным оформлением моей книги. Идет чудесный и увлекательный творческий процесс!!! Моя квартира превращена в творческую мастерскую - и это счастье!!! Спасибо всем, кто любит меня, заботится обо мне и понимает мою не простую капризную натуру.))) Я люблю Вас!!!

                ПО КРУГУ ШАГАЕМ...
   Река. Вода темная.Осень.
   Рыбаки на другом берегу,
   Мы с собакой на этом.
   Молоды,ещё слишком молоды мы,
   А в волосах твоих и моих проседь...

   По кругу шагаем, по кругу
   В бреду лабиринтов мозга...
   От края и снова до края,
   Насколько это возможно.
   Терялись в моментах мысли,
   Но трепещим тревожно...
   Есть что-то такое в жизни,
   Что нам понять невозможно...
   
   Молчим.Просто слушаем шорохи
   С ощущеньем, как всё-таки дороги МЫ...
   Друг другу...не обещаем,
   Считаем, что это мудро.
   Кто его знает, что принесет завтра нам утро...

   
   По кругу шагаем, по кругу
   В бреду лабиринтов мозга...
   От края и снова до края,
   Насколько это возможно.
   Терялись в моментах мысли,
   Но трепещим тревожно...
   Есть что-то такое в жизни,
   Что нам понять невозможно...
   
   Пальцами тёплыми отражение рушим мутное,
   Прикосновение влажное кажется слишком распутным...
   Ты смеёшься по-детски.Я кутаюсь в куртку...
   
   По кругу шагаем, по кругу
   В бреду лабиринтов мозга...
   От края и снова до края,
   Насколько это возможно.
   Терялись в моментах мысли,
   Но трепещим тревожно...
   Есть что-то такое в жизни,
   Что нам понять невозможно...