Капелька

Мария Воронецкая
Безумие. Безумие чувствовать невероятную силу к человеку. Человек стоит спиной, а меня к нему тянет... Я совсем не помню твои черты лица. Смутно помню голос и силуэт твой будто в тумане. Голос будто в дымке. Но что-то невероятное и невозможное с неимоверной силой зовет меня к тебе. Хочет слышать, видеть, чувствовать и любить! Не просто любить какого-то неизвестного персонажа, чтобы что-то испытывать, а любить тебя. Именно тебя. Не другого.

Жасминовый час. Шоколадные кексы. В голове полнейший хаос. В душе чувства тоже разбросаны по всем уголочкам. Сердце отказывается принимать то, что случается. Нет, ты не подумай. Оно старается, пытается, но ему невероятно сложно после тех. Тех, кто был тогда, в какие-то снежные зимы, холодные весны и дождливые лета. Тогда они может и были яркими и солнечными, но поблекли, ведь появился тот. Тот, кто заставил прислушиваться к каждому шороху, выглядывать в каждом прохожем. Но, в то же время так бояться встречи. Наверное, я ненормальная.

Еще ничего нет, а я уже боюсь, что ничего и не будет. Даже не больно. Просто щемит что-то. Ведь я заставляю сердце вспомнить,как это - любить, и простить то, сколько всего было на его жизни, сколько разочарований и расставаний. Но было же и теплое! Без предыдущего расставания не было бы этой нашей встречи, понимаешь? То есть, все это неслучайно! НЕ-СЛУ-ЧАЙ-НО! Ты понимаешь? Ты мне веришь?

Просто хочется быть рядом и не думать ни о чем. Я стала слишком сентиментальной и неоригинальной. Но разве нужно об этом думать, если есть счастливые мгновения, когда просто в жизни есть ты, хотя тебя еще так мало. Совсем. Капелька.