Огонь, вода и всякая всячина

Александр Костюшин
Шагаю я сегодня на работу. Солнышко светит, воробьи чирикают, выхлопные газы щекочут ноздри. Настроение бодрое. Голова свежая, душа поёт и рвётся в поднебесье. Вдруг слышу: со стороны реки – крики о помощи. Я ботинки сбросил и – в воду. Пятерых быстро вытащил, за шестым несколько раз нырял. Достал, откачал и пошёл дальше скорым шагом.

Только квартал отшагал, чувствую: дымком потянуло. Глянул: из окон девятого этажа дым валит. Я белкой – по балконам. Выбил стекло, извлёк из-под кровати трёх карапузов, эвакуировал их на крышу, туда же перетаскал всю мебель, потушил пожар, пробился сквозь толпу и бегом, бегом на работу.

По пути предотвратил железнодорожную катастрофу, помирил разводящихся, показал хулигану, где раки зимуют, вытер нос первокласснику и утёр нос команде легкоатлетов.

На работу опоздал на две минуты. Шеф потребовал объяснительную записку. В записке я описал всё, что со мной произошло. Шеф прочитал и обиделся. Он сказал, что никому не позволит делать из него идиота!

Я извинился и изложил всё в другой концепции. Написал, что накануне не рассчитал свои силы, после чего всю ночь гонял по квартире чертей, лупил их будильником, отчего будильник вышел из строя и поэтому я проспал. Написал, что подобного больше не повторится! Начальник внимательно прочитал всю эту муть, похвалил за честность, обещал на первый раз не наказывать.

Я поблагодарил шефа от всей души и с удвоенной энергией приступил к исполнению служебных обязанностей – начал толочь воду в ступе и переливать её из пустого в порожнее.