Соблазнить режиссёра-2

Наталия Пегас
http://www.proza.ru/2013/01/14/739

Соблазнить режиссёра-2 или вечер с Тарантино

"Коллекция Светской Львицы"

Не стала ждать удачи, сразу к делу,
Лишь намекнули мне про фестиваль,
И я помчалась в Канны. Солнце село,
А я успела даже в "Л'Этуаль".

Потом, конечно, молнией в отель,
Где разузнала всё про Тарантино.
Швейцар усатый, старикан Мишель,
Вполне осведомлённый был мужчина.

Он рассказал, как можно "взять звезду",
Что говорить, и сколько лить в стакан,
Чтоб гений вдруг уверовал в судьбу,
И внёс меня в свой голливудский план.

Я в тот же вечер нарядилась вся,-
Ресницы накладные, рот - черешня.
Поверьте, что кино моя стезя,
И декольте не лишнее, конечно.

Как пробиралась долго по кустам,
Писать не стану, и не интересно.
Но вот возник великий Квентин сам,
Меня завидев мигом рухнул с кресла.

Гляжу, ну вот он рядом, Тарантино,
А трепет не испытываю вовсе.
Сказать по правде, просто образина,
В морщинах весь и даже видно проседь.

Официант приносит нам коньяк,
Я морщусь, молча пью, и снова морщусь.
Досадно, по-английскому трояк,
И некого позвать уже на помощь.

А Квентин балаболит от души,
Подмигивает и садится ближе.
Уединится, кажется, спешит,
Рукою опускается всё ниже.

Ах, боже мой! Грешна! Случилась ночь,
Которую вовек мне не забыть.
Раздеться он сумел ещё помочь,
И принялся тоску вином глушить.

Когда же утром постучали в дверь,
И я открыла, опрокинув веник.
Мне сообщили, что в мою постель,
Пробрался местный пьяница-мошенник.

Себя он выдавал за Тарантино,
И даже чаевые раздавал...
Мечту сломала эта образина,
Не думала, что в Каннах ждёт провал.

(2013г.)


Л'Этуаль - Сеть парфюмерно-косметических магазинов.

Иллюстрация Arturo Elena.