тепло твоих слов...

Медведь Балу
ты... там... далеко... за пеленою ночи... что-то пишешь... уткнувшись в монитор... я даже вижу... как ты пальчиком проводишь... по списку... проверяя данные... и снова глаза подымаешь на монитор... очень сосредоточена... но краем глаза проверяешь... не заморгает ли в углу... надпись... "вам сообщение"... потому... что там за тысячу километров... я думаю о тебе... мечтаю о встрече... и пишу тебе... о том... что очень сильно люблю тебя... на столько сильно... что слышу твое сердцебиение... на столько сильно... что весь мой мир... заключен в  твоих глазах... улыбке... ты порою... наигранно дуешься... а я не нахожу себе места... кажется... будто весь мир... ко мне спиной... но потом... ты напишешь сообщение... и в углу моего монитора... замигает надпись... "вам сообщение"... и я впиваюсь в слова...


от слов твоих... тепло... по всему телу...
я выразить... всех чувств не могу...
и я навстречу... к тебе... не умело...
осторожно... как по тонком льду...

мне хочется... обжечься поцелуем...
и рук твоих не отпускать... совсем...
любить тебя... любить тебя, БАЛУя...
кроме тебя... нет в мыслях боле тем...