Три письма от тещи. Письмо третье

Зашихин Леонид
  Это письмо написано позже тех двух. К этому времени сыновья ушли в Армию, а дочь уехала жить в Ленинград. Так что мы остались одни-одинёшеньки. Да и у Ирины Михайловны случились крутые повороты в судьбе. Родной деревни Кривое не стало - съела оптимизация. Пришлось жить у старшой дочери Нины в селе Сая Березовского района Пермской области. Хозяин, Брагин Алексей Степанович, работал секретарем парткома большого колхоза, а Нина секретарем сельского Совета. С ними жила мать Алексея и двое сыновей Николай и Виктор. Получилось в одном доме две мамы, хозяин с хозяйкой и двое детей. Жили, надо сказать, очень дружно. Заботились друг о друге. Без внимания ни кто не оставался. Детки были всегда под присмотром.

  - Привет из Саи. Здравствуйте, мои родимые детонки, зять Лёня и доч Рая. Передаем по низкому привету вся наша семья и желаем всево хорошева в жизни и работе. Лёня и Рая, мы вашу весточку получили и узнали о ваших делах. Обидно что оба с Лёней хворали. Наверно простыли. И узнали что Раю выписывают, что Света посылку послала. Молодец Света. Маму с папой не надо забыв

  Немного о сибе. Мы живем постарому, здоровье мое старое. Алексей с Ниной работают, а я дома - делов хватает. Со сватьей собираемся к вам приехать. А то не бывала сватья у вас. Ей ровно получше, но я сама на себя ненадеюсь. Потому что дороги плохие ввиду погоды. До Березовки ехать холодно и я боюсь. Бывает часа 2-3 идет машина, да ишо застрянут, а я не могу холода терпеть. Только постыну и заболит голова и ноги. Усядусь а машина холодная. Хотя бы автобус дак ишо теплей. Так что буду тепла ждать.

  Сестра Нюрка заказывает к ней приехать и то не могу осмелиться. Прямо дороги нет. Надо через Берёзовку, да опять же погода плохая, всю дорогу перемешали. Вы, Рая, хотя Нюрке письмо напишите. Она сейчас, как схоронила мужа, одна живет. Спать ходит к ней Ивана Михайловича девочка. Всеравно Нюрке тоскливо я знаю. Меня всё зовет, а я некуда. Так переживаю. От Вити внучка получили письмо из Германии, а от моего Виктора ничего нет. Не знаю чево не пишут? Все ли у них в порядке? Так тоже расстрайваюсь! Нина писала, потом я писала и нет ответа.

  Ну, пока, до свидания, мои родимые детонки. Пишите, ждем вашего ответа. Писала 14 февраля. Ваша мама писала и всё плакала. Болит мое сердечко обо всех. Ишо раз до свиданья!