Постсибирское

Вячеслав Гизунов
   В далёкое советское время пришлось мне работать в Сибири . До сих пор и по край своих дней я считал , считаю и буду считать эти тринадцать сибирских рабочих лет - ЛУЧШИМИ ГОДАМИ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ . И когда мне случалось и случается - в разные времена и по различным поводам - выслушивать похвальные слова в свой адрес , я внутренне всегда произношу : "Это Тебе - хвала , Матушка-Сибирь!". В безотказной памяти моей частенько всплывают живые картины минувшего сибирского бытия . И вот - надо же! - по случаю недавней хохляцкой невезухи Андрея Макаревича мне вспомнилось , что в годы его эстрадного расцвета мои друзья-сибиряки , прослушав его радио-концерт ,  окстили его Духаревичем в том плане , что - "Чё он там духарИтся под гитару ?!"... Вдогон вспомнилась история с Кобзоном , который однажды отказался дать небольшой бесплатный концерт для одного из сибирских отделений Всесоюзного общества слепых . Сибиряки , узнав об этом отказе , тут же окстили Кобзона Кабыздохом ! А когда я уезжал из Сибири , возвращаясь в родной Питер-Ленинград , мне было сказано на прощание : "Ты не хуже нас знаешь , что в советской торговле и на советской сцене - сплошняком одни Рабиновичи и Хаймовичи . Постарайся не замараться в этой отвратной жидовской грязи ! Дай тебе Боже найти русскую работу твоим русским рукам и голове !". И - милостию Божией! - я нашёл достойное продолжение своей , отшлифованной Сибирью , жизни в моём любимом Питере ! Только вот... Ни в торговле , ни на сцене - с послевоенных лет и по сей день! - ни одним русским человеком больше так и не не стало . Стало - ещё меньше ! И мне - нечего сказать по этому поводу моим друзьям-сибирякам... Увы !...