Попутчики

Ваш Валерий Морозов
      Ты спрашиваешь. Кто я?  Я - жизнь. Одна, из бесчисленного множества жизней   образующих  Мироздание. Я, неотъемлимая его частица.  Мироздание бесконечно и вечно,  не имеет начала и конца. И  я, его частица,  такая же, бесконечная. Во мне,  то же  нет начала и нет конца, а есть лишь вечное движение.
  Но для движения нужна энергия.  Я и есть, жизненная энергия. И чтобы существовать, мне нужно  постоянно заряжаться,  поэтому я всегда в движении. Я просто не могу остановиться! 
  Движение, открывает мне все новые и новые горизонты, проявляя их  из тьмы Непознанного.  А они восхитительны, потому, что Мироздание великолепно!
 
   Я ни от кого не бегу и ни к кому не тороплюсь. Но я,  никогда  и не бываю одинока. Меня  всегда, окружают другие жизни. Они создают    свои миры,  в которых, свои события,  свои сущности, свои люди...
  Мы не мешаем друг другу.  Ведь мы потому и рядом, вместе,  что подпитываем друг  друга своими энергиями и этот взаимный обмен , повышает нашу заряженность, у людей это явление  проявляется радостью.
     Но я не принуждаю никого следовать за собой  и сама не гонюсь ни за кем. Если ты рядом, значит тебе со мной хорошо. Хочешь?  Иди со мной дальше.  Не хочешь, или не можешь?  Иди своим путем, оставив светлые о себе воспоминания.  Я не истрачу свою   драгоценную энергию, на проживание  чужой жизни, заменяя себя, ею. Зачем это мне?  В моем вечном пути!
   
   Я иду и иду своим путем и вижу,  что вокруг меня, как в бесконечном калейдоскопе,  всё  изменяется.  Вместо одних, бесчисленных; миров, событий,сущностей,  растений, животных, людей...  Обязательно проявятся из тьмы Непознанного,  другие и теперь они будут моими попутчиками.  Так же и я, буду рядом с кем то,  на его отрезке пути, а потом уйду в тьму Забытья.  Но и он,  не будет одиноким на своем пути.  Меня, заменят другие попутчики.
               
   Позади меня,  Вечность, со множеством  лиц и событий. Их так много, что многих я и не помню. Помню тех, кто шел со мной недавно. Помню потому, что это, было для меня недавно.  Память моя легка и светла. Она воздушна. В Вечности, пропадает смысл таскать за собой её тяжесть.
 Впереди меня,  Вечность. Вечность  новых открытий, новых лиц и  новых событий. И мне некуда торопиться. В Вечности нет конечного пункта. В Вечности вообще нет ничего конечного, а достижение какой то цели, это  лишь  очередное  событие,  в их  бесконечной череде.
               
       Какая может быть, теперь,  внутри меня пустота.  О которой ты, всё время,  мне твердишь?  С ней, невозможно существовать, в Мироздании! 
   Перестань наконец вертеться, хаотически отражая в себе обрывки других жизней!  Повернись ко мне. Научись отражать меня и я  буду с тобой, до тех пор, пока ты будешь это делать!   Прими меня и я  открою тебе Мироздание. Я, до краёв наполню тебя счастьем бытия.

    Ведь  ты, Человеческое Сознание, мною, для того и создано, чтобы   в тебе, как в зеркале, я смогла увидеть себя . И понять, я существую!


                В.М. Морозов


  СЛОВО - https://zen.yandex.ru/id/5f523ec5291bb636cfaac9e6