Девушка-бармен

Александр Братских
Я тебя встретил на Восстания – 1. Случайно. Зашёл проходил, мимо. Сработало переферическое зрение. Ты работаешь здесь барменом. Чудесный капучино из твоих рук всегда поднимает клиентам настроение, ну а твоя улыбка … Так улыбаться может только любимый тебе человек. Я хожу по магазину и ищу то, что мне нужно: новые гипотезы, фантастику, нетрадиционную медицину, эзотерику, труды классической научной школы. Перед уходом я всё время останавливаюсь возле стойки и мы беседуем. Я смотрю программки, когда будут новые гости презентовать свои произведения. И любуюсь тобой. Ты одета в коричневую униформу. Вот очередной клиент. И ты как и мне готовишь ему чашечку кофе с шоколадным чизкейком. Мы ловим взгляды друг друга и твои серо-голубые глаза полны молодости и оптимизма. Я опускаю взгляд смущаясь. Ты догадалась, что со мною происходит в этот момент …

31 Октября 2014 г.