Алина

Александр Братских
Посв. мед. сестре Алине. Девушке с характером.

Сегодня я пришёл сюда чуть позже обычного. Утренний кофе из Макдональдса на Пушкинской мне пришёлся очень даже кстати. Расправляясь с ним, я думал о тебе. Я думал о том, как случайно услышал, что ты говорила ему в трубку: ”Целую”. Я предполагал, сразу, что у тебя есть мужчина. (Хотя, может быть, ты разговаривала со своей Мамой). Сильный мужчина. Тот, от чьих прикосновений и ласк по ночам ты трогаешься умом. Тот, кому ты себя отдаёшь всю до капли и того, как поёт Александр Серов, кого ты не предашь под пытками. Ты, наверное, презираешь меня за то, что я разбрасываюсь чувствами, пишу и уделяю знаки внимания всем кому не лень. Я просто ищу. Ищу свой идеал. И всё. И если бы ты знала, как это смертельно больно, открываться человеку, доверяться ему, думать, что ты нашёл то, что искал ! Вот же это ! А потом слышать ”НЕТ !”. Рана. Смертельная рана. Она ещё будет кровоточить, сочиться и её буду т сопровождать разные припухлости, стирильные бинты и настойка боярышника. Ты как лётчик-истребитель заходил на немецко-фашистский танк с высоты, давил на гашетку, 45 мм пушка била … ну хоть один, ну хоть один раз попади !!! Ан, нет. Разворот с набором высоты, опять заход на цель. А времени всё меньше и меньше чтобы … Танк-то уползает ! А вот меня в тебе привлёк твой характер. И не даром я пишу, что ты девушка с характером. Есть мягкие девушки, красивые, нежные, а есть такие же, но ещё и с характером. Знаешь, это как блюдо в ресторане для гурманов. Мясо по-французски, называется. Очень-очень вкусно, но сверху ещё немного перцем посыпано, так что полость рта немного покусает, пожжёт. Ну а чего ? Надо и притереться друг другу. Где-то и покричать. Крепче отношения будут. Я прекрасно видел в своей жизни то, как женщины предают на примере своего Отца. Предают постепенно. Так, что к концу жизни чувствуешь себя полным идиотом, скупая в огромных количествах книги вроде “Как мужчине в жизни не остаться в дураках”. Потом начинаешь жить один, потом пенсия, потом пишешь сыну горькие письма: ”Сынок, не повторяй моих ошибок”. Умей разбираться в людях. А главное, в девушках и женщинах. Слушаешь нравоучения Отца когда тот приходит с грустью с прогулки, когда он ставит мелодии своей юности: ”Сынок, ты у меня парень нормальный - я хочу чтобы у тебя была достойная девушка. За ошибки мы все очень дорого платим.”. И отвечаешь едва сдерживая ком в горле: “Да, я постараюсь. Я понимаю”.
Стихи и проза. Это знак внимания, который я могу себе позволить практически для каждого девичьего сердечка. И если огонь чувств внутри меня разгорится, я способен сочинить и один раз и два и три и четыре … до бесконечности. Вот это – это моё и только моё. Это нельзя купить, это идёт изнутри …
Сегодня я как и прежде получал лекарства, опаздывая, после всех. И даже думал, что ты мне сделаешь выговор: ”Вовремя приходить нужно”. Я попытался объяснить, почему задержался. Нет. Я не оправдывался. Просто сказал всё как было. Ты резала ножницами таблетки, повернувшись ко мне боком, левую руку в области запястья украшала золотая цепочка, (Наверное, подарок от мужчины твоей мечты). Я наблюдал за твоим симпатичным созвездием из родинок на правой щеке и за хвостиком из волос, который немного раскачивался, как маятник. Ещё когда ты немного косолапишь, когда идёшь (с чем это связано, науке пока неизвестно), и я люблю смотреть тебе в след. А тут ты (почему-то) впервые назвала меня не Александр, а Саша. Это меня насторожило. Подала мне лекарства и мензурку  с кипячёной водой, чтобы запить. И коснулась меня пальчиками и ладонью (специально ?) От неожиданности, я чуть не подавился этими самыми таблетками (Ну тут нужно просто смайлик ставить, я думаю, Довлатовская ироническая улыбка над главным героем “Винограда” припомнилась всем). По-моему, у тебя здорово получилось, Алина. Ты ещё добавила от себя: ”Запивай хорошо”. Я жадно глотал остатки воды из мензурки, но было видно, что по моим нейро-вычислительным цепям пошло огромное возбуждение. Когда я только поступил, ты всегда пристально вглядывалась в мои карие глаза и после приёма лекарств настойчиво как надзиратель CC произносила: ”Так, язычок показываем !”. По началу, мне казалось, что я снова в Освенцеме. Ужас генетической памяти пробирал до самых костей. Боже, праведный, но сейчас … Руки Алины были чистенькие без антисептических резиновых перчаток (или как там это называется), во время прикосновения, я ощутил что они нежные, гладкие и что самое главное – тёплые. Аля не кукла, не маникен, не робот, не Инопланетянка и не Оберштурмбаннфюрер СС ! Аля – самая настоящая русская девушка-врач, дававшая клятву Гиппократа. К тому же она сказочно красивая. О, Великий Джордан (Джордано Бруно. прим. автора) ! Я прятал таблетки в кожаный кошелёк и подумал: ”Надо быстрее уходить, а то такие вещи для молодых и привлекательных добром не кончаются”. Я закрыл дверь процедурной и стал учащённо дышать. Сердце выпрыгивало из груди. Аля, Аля. А что ? Надо будет об этом написать. Красивая миниатюра получится, да и с юмором …

P.S: Спасибо тебе Алина за то, что предоставила для оформления свою фотокарточку. Ты здесь великолепна !

P.P.S: Алиночка, как ты там ? Я давно тебе не сочинял. Приходи, читай ... Всё для Муз ! Всё для них.

31 Октября 2014 г. Около 7:17 утра

***ло. Монолог пациента.

***ло со Второго этажа ПНД, читает мой блог ... Да, я давно убедился, что Инопланетяне - есть. ***ло ****ое. Иногда ***ло посещает регистратуру и архив, вызывает меня в свой кабинет и проводит тестики психологические:

Мужик-***ло постоянно давит мне на психику:

- Вы должны для себя решить; есть ли Инопланетяне или нет ... Да, вы - мазохист, копается ***ло дальше в моих записях, листая карточку и какие-то бумаги из картотеки ...
Я так думаю про себя; вот дурак. А потом думаю ещё: Алина, либо он - твой муж, либо он - ***ло. Либо он и твой муж и ***ло одновременно. Просто его дико бесит, то, потому, что я думаю и пишу о тебе, Аля ...

* * *

Алиночка, я тут даже формулу вывожу: x v y v z ------> Ну, или как-то так.

Кстати, Коля Антонцев мне сказал то же самое; этот психолог, мужик - ***ло. И он читает твой блог, имея в виду твою страничку, Саша Братских, а потом тебя кормит Нейролептиками, потому что ты сочиняешь Любовную лирику Алине-медсестре ...

* * *

Разговоров было немного:
- Ну и пусть читает ... Он же - ***ло !

* * *

Нет, Алина. Это ***ло не твой муж. У него совершенно другая фамилия. Опыт. Эксперимент.

8 Января 2022 г. - 27 Января 2024 г.