Сочиняет внук

Галина Вольская
Теперь я тебе, бабушка, сказку расскажу.
- Ну, расскажи.
- Жили - были Дед и Баба, и была у них внучка Маша. А дальше?
- Я не знаю. Пошла Маша в лес и заблудилась. Нашла в лесу избушку, а в ней жили три медведя…
- Нет! Дед и Баба выгнали Машу из дома, она сидит и плачет. Идет Волк. И что?
- А за что же они Машу выгнали?
- Она безобразничала, наверно. А Волк у нее спрашивает: «Почему ты, Маша, плачешь? Я тебе помогу». И пошли они с Машей к дому. А Дед  и Баба Волка пустили, а Машу выгнали. Она опять сидит и плачет. Идет Белый Медведь.
- И он тоже спрашивает, почему Маша плачешь? Пойдем я тебе помогу?
- Да! И опять Медведя пустили, а Машу выгнали. Она плачет, идет Черный Медведь.
- И этого Медведя пустили, а Машу выгнали?
- И Маша плачет, навстречу ей Лисица: «Я тебя съем!» - «Меня Дед и Баба выгнали! Я сорила» - «Идем я тебе помогу».
- А Дед с Бабой Лисицу тоже пустили,  а Машу нет?
- Теперь Робот идет: «Я помогу тебе, Маша!» И полетел, он же умеет летать. Как начал топать, все испугались и разбежались. И Дед с Бабой тоже. А Маша пришла в свой дом и Деда с Бабой пустила.
- Но она, наверно, не стала больше безобразничать?
- Нет! Она же обещала. Тут и сказке конец, а кто слушался – молодец. Мы с тобой, бабушка, слушались, мы оба молодцы!