Жду. Весь в ожидании света на свете этом

Филипп Стеркин
Первым классом я парю в рай,
ждёт меня прекрасный, светлый край.
Глубокие моря, глубокие озёра, небеса без тревоги,
я расслаблен, неосторожен.
Метаю дротики наугад, иногда попадаю куда надо,
свобода где-то вдали обещается.
Жду я ночью солнца.
Жду я ночью солнца.
Жду я ночью солнца.
Я такой голодный, оно как тарелка с едой,
с ослепляющей яичницей.
Ты же чувствуешь шаги зимы?
Она уже одела сапоги.
Нам не избежать зимней тоски.
Ты меня выручишь?
Не оставишь одиноким?
Всегда ждал времени, времени пожить в солнце.
Всегда жду солнца, я так жду солнца!
Жду его, как тебя.
Ты наверное тоже солнце,
солнце блонди,
новая звезда, не открытая галактика,
моя боль, радость, судьба.
Жду я!
Жду я!
Слышишь!?
Жду я!
Всё ещё жду.
Не умер назло от тоски,
не умер назло от печальной любви и судьбы.
Жду.
Жду.
Жду.
Жду.
Жду тебя бесконечно давно, солнце моё!
Мой светловолосый покой,
чудодейственный настой.
Жду тебя, услышь мою душу.
Жду тебя без памяти.
Правда.
Жду я ночью солнца бесконечного давно,
потерял слова, чтобы описать это.
Жду тебя,
скажи же, что со мной ни так?
Что я сделал ни так?
Где кроется ошибка?
Остался в дураках...
Эта странная жизнь, которую я иногда имею,
иногда она имеет меня,
но другой у меня нету,
это судьба.
Всё, хватит! Зима уже близка,
зима уже в нас,
время жить,
время придумывать новую радугу.
Жду я!
Жду я солнца летом,
жду его зимой,
жду его один,
жду его с тобой.
Жду я.
Просто жду светлого солнца.
Солнца в окну,
потоки света в лицо,
тебя в себя,
мысли в рай, в небеса!...

P.S. Может ли девушка быть светом? Могут ли светлые волосы оживлять мёртвые, чёрные души?...