За гранью жизни. Часть- VI. Глава 6

Владимир Орлов3
Глава 6.

Астарот ждал Хозяина с очередного загула, но понимал, что в каком бы состоянии не вернулся шеф, но проверить свое хозяйство он может в любой момент.
 - Вот старый черт! - размышлял он. - Совсем забросил свои дела, перекинув все на меня...Еще и привередничает: то не так, это не сяк...Хотя ясно, что это он чисто для напоминания: кто есть кто здесь!..Что ж, надо подстраиваться...Хозяйство-то разрастается и в глубину, и в ширину...Людей прибывает с каждым годом все больше и больше. С одной стороны, это и хорошо: значит, работу свою мы делаем хорошо, но с другой - лишние хлопоты...А с новыми всегда беда: пока привыкнут за ними глаз да глаз нужен...Да уж...

 - Что-то ты какой-то печальный, - услышал он за спиной знакомый голос.
 - Ваше, Злейшество! Простите, но ваши появления даже для меня неожиданны!
 - Как дела? Что нового? Никаких нежелательных гостей не было?
 - Ну, насчет нежелательных, не знаю: это вам виднее...
 - Договаривай уже, раз начал...
 - Княгиня появлялась, правда ненадолго, вами интересовалась: мол, где, да что...
 - Здесь была Лилит?..Странно...Давненько она не удостаивала меня своим вниманием, хотя, честно говоря, я ей отвечаю тем же...У нас, как говорят наверху, свободные отношения...После Адама она вообще не может успокоиться...

 - А что там у них произошло, меня ж тогда еще не было, поэтому я не в курсе, если, конечно, это не тайна?
 - Да какая тайна...Те, кто постарше, помнят эту историю. Дело в том, что Творец создал их из глины одновременно, то есть это были два равных Прародителя человечества, но когда они подросли и вступили в тот возраст, который именуется наверху половым созреванием, то Адам потребовал, чтобы Лилит легла под него, так как он - мужчина и главный, а значит и должен быть сверху...Это задело Лилит: они ведь равны и почему она не может быть сверху, тем более это бы разнообразило их любовные игры. Однако, Адам в этом плане был слишком консервативен и стоял на своем. Вот тут Лилит и проявила свой пылкий нрав и гордыню, оставив своего супруга и улетев в пещеру на Красном море...

 - Так она умела летать?
 - Не только...Она в этой пещере жила под водой...Так что способности ее были повыше, чем у Адама и все благодаря тому, что она произнесла одно из имен Творца, которые нельзя было произносить вслух...
 - Откуда же она узнала это имя?
 - Это загадка...С нее, наверно, и начинается загадка женской сущности.
 - Она приобрела способности, но потеряла мужа...А вернуть ее Адам не пытался?

 - Ну, такой муж ее не устраивал...Хотя, конечно, он жаловался Творцу, что ему, мол, нужна женщина и требовал вернуть ее...Однако, свободу воли никто не отменял. Ей и грозили, и угрожали убивать по сотне ее детей в день - ничего не подействовало. Тогда Творец превратил ее в Змия за гордыню на определенный срок...И вот тут-то мы с ней и столковались, обработав Еву и родив первое зло на Земле - Каина! А потом, отсидев свой срок, выражаясь земным языком, она стала моей любовницей, вернув себе свое прекрасное тело...Но, в конце-концов, и я ей надоел: с ее-то темпераментом! В общем, стала забавляться с демонами, а потом и с земными мужчинами, забирая у них сперму во время сна...Короче, стала матерью демонов и перворазрядной шлюхой...Правда, ей еще приплели, что она, мол, убивает новорожденных детей, но это полная чушь...Как, впрочем, и то, что убивали ее детей по сотне в день: мыслимо ли, чтобы Творец послал трех ангелов убивать детей? Он что - Ирод? Чего только не напридумывают...

 - А у вас, я чувствую, новая зазноба появилась?
 - Да...Такая искусница!
 - Небось, опять француженка?
 - Ну, француженки - моя слабость! А ты, кстати, что-то совсем тихим стал на этом поприще...А бывало мы с тобой такое вытворяли!

 - Возраст...Я же не могу, как вы, появляться перед девушкой этаким красавцем...Да и спина что-то ноет.
 - Ладно, ладно...не прибедняйся. Наслышан о твоих похождениях!
 - Что уже успели доложить?
 - А как же! Тут у меня все схвачено: все следят друг за другом! Значит, ты немок предпочитаешь?
 - Они поспокойнее...Да это я так, скуки ради.
 - Правильно...Форму надо поддерживать...Ну, а что нового наверху?

 - А там сейчас становится жарко...
 - А что так?
 - Андрей набрал такую силу, что метит в правители мира!
 - Даже так!? Кстати, я его должник, не так ли?
 - Получается, что так...
 - А как к нему относятся люди?
 - Они его боготворят(ох, простите, господин...невольно сорвалось!)...

 - Ничего...Я и сам порой такое ляпну...Так он стал еще сильнее?
 - Теперь он может мысленно управлять всеми процессами в любой точке Земли, то есть воздействовать и на людей, и на природу...
 - Ого! Это уже божественная привилегия!(тьфу ты, и у меня сорвалось!)
 - Думаю, что только ваш сын от союза с Лилит сможет ему противостоять.
 - Ой, не напоминай мне об этой старушке, хотя дети от нее растут очень быстро: за несколько дней - взрослый мужчина, если судить по земным меркам...Слушай, а у меня возникла интересная идея!
 - Какая?

 - Он, небось, исцелял кучами больных, говорил, что все будут жить в достатке, на Земле больше не будет войн, ну и прочие блага обещал людям?
 - Ну, примерно, так...Только больных, калек, слепых, парализованных - он исцелил сразу всех!
 - Даже так!? Тем лучше...Ты вспомни что там у них написано в их книгах о том времени, когда придет антихрист?
 - И что?
 - А то, что его появление очень сильно напоминает нынешнюю деятельность Андрея!
 - Что-то я вас не пойму? К чему вы клоните?

 - А к тому, что надо всячески убеждать людей что Андрей и есть замаскированный антихрист! В СМИ, в интернете, в западной прессе, надо постоянно продвигать эту мысль! Тогда народ отвернется от него и у него не будет той поддержки, на которую он рассчитывал!
 - А что это нам дает?
 - Земля будет бурлить, как котел( а как он бурлит нам хорошо известно!). Народы будут убивать друг друга, что выбросит массу энергии, которой мы всласть полакомимся...А вот когда человечество совсем ослабнет - появится мой сын!
 - Надеюсь, не от француженки?
 - Посмотрим...

 - Что ж, план оригинальный! Признаться, мне б такое и в голову не пришло...
 - Вот поэтому я твой шеф, а ты мой заместитель, - улыбнулся Хозяин Преисподней и похлопал Астарота по плечу. - Так что приступай к подбору нужных журналистов для слива дезинформации о России и Андрее...Денег не жалей! Дело того стоит!
 - Можно приступать?
 - Давай...А я поваляюсь немножко...Замучила чертовка! Но хороша!...
Напевая какой-то земной мотивчик, он отправился в свои апартаменты.

Астарот, используя свою земную агентуру, сразу развернул активную информационную войну против Андрея. Так что к тому моменту, когда Андрей прибыл на телевиденье, в прессу уже стала просачиваться негативная информация о нем, а некоторые телевизионные каналы сразу же ухватились за столь сенсационный материал, что даже и не пытались его проверить. Попутно и Россию склоняли на все лады, приписывая ей стремление к мировому господству...

Поэтому, когда Андрей заявил по всем мировым каналам о всепланетном референдуме и о том, что у каждого в доме появится бюллетень, который надо будет заполнить...Многие люди стали задавать себе вопросы:  действительно ли его сила от Бога? А вдруг от Дьявола? Но тогда это точно антихрист, о котором предупреждает Библия! Мнения людей резко разделились, что стало причиной массовых беспорядков. Наверно, не было ни одного дома, где бы не обсуждалась эта ситуация...

После того, как духи собрали все бюллетени и были подсчитаны голоса, то за Андрея проголосовало чуть больше половины. Фактически, мир разделился на два противоположных лагеря...