Предисловие к мистическим рассказам

Мария Тимошенко-Бородина
  Я пришла к мысли, что было бы полезно составить сборник из мистических историй, которые я когда-то  услышала от других людей или была очевидцем   таких событий сама.
Этот сборник мог бы быть своего рода руководством для людей, которые попали в не совсем обычную  ситуацию или столкнулись с чудесами в своей жизни.
Я считаю, что такую книгу  нужно всегда иметь под рукой, где все вещи объясняются словами  очевидцев и людьми имеющими опыт в таких вопросах, который основывается на знании их предков.
   Пишу об этом с уверенностью, потому, что знаю, - мало есть писателей, которые бы искали, как мы с вами,  ответы на многие предметы и вопросы о чудесах в православии.
   Жизнь нормального человека – христианина характеризуется верою. Потому и нравоучение христианское является  вероучением. Как в жизни вера и дела по вере входят друг в друга и переплетаются взаимно  друг в друге. Вероучение и нравоучение не должны терять друг друга из виду.  Если это происходит, то  далее  начинается мистика.
   В удивительных, а порою и страшных приключениях находятся герои моих мистических историй. Истории описаны от первого лица, но происходили не со мной и не мои опыты.
   Читателю так же откроются духовные истины хранимые Православием и Церковью.
Что такое мытарства души после смерти человека. Какие искушения подстерегают душу при жизни человека и после его смерти об этом рассказывают очевидцы событий.
   Установив здравые понятия и правила о том, как нужно жить и  что ожидает каждого, если он отступает от этих правил, - вот основа этих историй.
   Буду безмерно рада,  если мои мистические истории научат вас  чему-нибудь.
Буду счастлива, если вы найдёте нужную подсказку на свои волнующие вас вопросы.
   Сопровождая свой сборник искренним желанием помочь вам  духовно обрести покой и равновесие, буду при вашем чтении "сопутствовать" вам, чтобы вы правильно истолковали все «мытарства» героев и постараюсь оградить вас от повторения подобных ошибок.
Так же мне будет очень приятно осознавать, что благодаря какой-нибудь маленькой и поучительной истории,   вы избежали бы не нужных  для души искушений  и волнений в нашем не совершенном мире.
   Христианство,  предлагая нам образец великого совершенства «по образу и подобию»,  подаёт  все потребные к этому средства.
 Этот путь уже многими испытан.  Он прост и заключается в исполнении заповедей Господних.
С уважением и благодарностью,  Мария Тимошенко.