Городской романс

Вероника Рэй
С каждой убегающей минутой пути от аэропорта она чувствовала его приближение... Старалась не смотреть в окно, даже зажмуривалась... Хотелось  увидеть его сразу, вдруг. Так когда-то в детстве она стремилась поскорее уснуть накануне дня рождения, чтобы открыть глаза поутру и - вот оно счастье обрушивается на тебя подарками, объятиями, улыбками...
Наконец-то электричка замедлила ход. В глубине сознания мелькнула на мгновение тревога - а вдруг ожидания напрасны? Вдруг исчезло их взаимное притяжение, их пронизывающая духовная связь?  Вдруг и сейчас,  как когда-то, когда по прошествии нескольких лет она встретила на улице своего некогда  страстного возлюбленного, её ждет недоуменное разочарование ? Но эти "вдруг" заглушал торопливый стук сердца. Сердце рвалось ему навстречу и не ведало сомнений ни в ней, ни в нем.

- Привет, - восторг, как в детстве, объял её внезапно, лишь ступила на перрон -  как же я  по тебе соскучилась! - Распахнула объятья, приняла его к себе, всего, целиком, вжалась в родное тепло...
- Нет, - прошептал нежно, замер на мгновение, не веря своему счастью, что вот она, здесь. Сдунул с лица непослушную прядь, заглянул в глубину сердца, - что там у тебя? Что в твоем вечно неспокойном делается?
- Не спрашивай, неужели ты не чувствуешь, как несется вскачь  от одного взгляда на тебя? От  ощущения что ты - рядом, окутал-оплел всю меня целиком - и душу, и сердце, и мысли - всю.
- А ты? Если бы только могла представить, как мне тебя не хватает! Твоей кипучей энергии, закручивающей меня  в тугой вихрь. Твоих осенних блужданий по переулкам, под речитатив дождевых капель в унисон со стихами, которые ты нашептываешь словно тайные тайны. Твоих улыбок, которыми  хмурыми утрами ты так провоцирующе награждаешь  встречных прохожих...  До сих пор не могу понять - это эмоциональный альтруизм или изысканная издевка?
- Да какая же издевка?  Ведь самое хмурое утро в твоих объятиях - не перестает быть утром, с его радостью  на измазанных утренним какао  детских лицах, с его ожиданием нового дня в упругой дроби девичьих каблучков,  сбежавших по лестнице, не дождавшись лифта, с бодрой перебранкой псов, отмечающих свой утренний выгул.  С  мелькнувшей в утренней спешке рифмой - записать бы, и эхом "некогда... некогда", и вот уже - ах,  упорхнула...С толпами дел, постепенно накручивающими день на циферблат вечности.  С неожиданно зазвучавшей  в метро мелодией - как романтично... где же играет? Да это же  звучит во мне! Звучит. В унисон с твоим голосом, то будоражащим, то вдохновляющим, то убаюкивающим...
- Тебя послушать, так я - идеал, но мы-то знаем, что это далеко не так...
- Не так потому, что ты жив, дышишь, пульсируешь, спотыкаешься и вновь идешь вЕдомой только тебе дорогой. Не так. И это прекрасно, потому что каждый раз я вижу в тебе что-то новое, неожиданное, впечатляющее... То, что невидимыми узами сплетает наши судьбы.  Пусть всегда с нами будет " не так"...

Улыбнулся, нежностью сумерек окутал мои плечи.  Свежим ветерком коснулся губ, лукаво блеснул взглядом, отражая гладь реки...
Я вернулась "в мой город, знакомый до слез, до прожилок, до детских припухлых желез".*..
Так веди же меня, мой любимый, под струящийся желтый свет фонарей,  по дорогим сердцу улицам  и  проспектам, на твои величественные  мосты и надменные набережные, в уют  переулков и скверов ...  У нас -  целая ночь  друг для друга...

-----------
* цитата из стихотворения Осипа Мандельштама
Фото - из интернета, автор Maxey