Сэкс

Дресвянников Даниил
Сэкс

 В животном мире - половой акт - есть акт продолжения рода. Несмотря на удовольствие, которое он приносит, животное занимается им исключительно ради удовлетворения своих потребностей. Учёные говорят, что только ради удовольствия сексом занимаются дельфины. А зачем занимается сексом человек?

 Лично для меня половой акт в отрыве от чувств - не приятен. Ничего он в себе не несёт. Но в сложении с приязнью, влюблённостью, любовью... Становится чем-то иным.

 Соитие, безусловно, не является высшей точкой отношений влюблённых. В отношениях высших точек нет. Отношения - это пирамида. Отними одну точку - и геометрически безупречная фигура теряет объём, становясь плоской. Отними две - останется пошлая линия.

 Таким образом, само по себе соитие - есть лишь одна грань отношений. Не менее, но и не более важная, чем иные. Радость общение. Счастье обладания. Чудо гармонии. Удивление. Восхищение. Влюблённость. Страсть. Соитие.

 Я не вижу сколь нибудь значительного удовольствия в сексе самом по себе, отделённом от других сторон отношений. Он превращается в процесс физиологический и, более того, лишённый всякого смысла(исключается инстинкт продолжения рода).

 Это именно то, что массово сделала с человеком современность и индустрия. Но по-прежнему можно купить секс, но не любовь. В день, когда мы научимся торговать и управлять чувствами, как умеем управлять эмоциями, как продаём свой мир - последняя человеческая грань рухнет.

*репортаж изнутри самого себя*

 Я не верю в невзаимную любовь - это болезненная привязанность, зацикленность, а любовь не может быть тождественна болезни.

 Я не верю в любовь без соития - при всей своей нежности такие отношения являются дружбой.

 Я познал этот мир через отчаяние и боль. Между болью и отчаянием я познавал мир через радость и счастье.

 Современность изо всех сил старалась зациклить меня: она кричала - бери больше, бери просто так. Но ничто не даётся даром.

 Мне мстила карма, когда я причинял боль.

 Судьба разрушала мои надежды и мечты.

 Рок довлел, нависал, не позволяя расти.

 Вообще, я хотел написать о сексе. Так вот, никакого секса - нет. В английском языке слово «love» означает и любовь и соитие. В русском слове «любовь» заключена целая смысловая парадигма. Я не верю, что человек может творить в отсутствии любви к своей Родине. Мне не знаком ни один великий писатель, который не любил бы место, где он родился. Любил и зачастую ненавидел. Творчество - это акт любви. К своей стране и своему народу. К светлому и великому в людях. Любовь - это вера. Вера - это нечто, что не подкреплено разумными доводами, но меж тем непоколебимо. Наверное, соитие в любви - это и есть тот самый акт безоговорочной веры.