Когда - нибудь

Григорян Рубен
По парку шел я летом,

По парку шел один,

Листва шептала эхом, что я такой один.

Деревья в такт качались и ветер подпевал,

И свод небес огромный надо мною нависал.


И вдруг я понял что-то,

Что что-то тут не то,

Как будто рядом кто-то,

А рядом никого.

Сначала испугался, потом пришел в себя,

Подумал я немного, а думать ни к чему.


Мой разум чист, кристален,

Нет лишних почему,

На этот свет пришел я, я знаю почему:

Найти себя в себе же, себя не потеряв,

Вот цель, которой выше одни лишь Небеса.

           На это Совесть свыше,

               Тебе дана,

               Ты слышишь?..


Будь честен ты с собою, правдив и справедлив,

Люби себя в себе же и мир вокруг он твой.

Откроются все тайны и Истина средь них.

Куда идем мы и зачем,

К чему придем в итоге,

И в общем этом стоге нет лишних единиц!

Путь твой - один такой он,

Пройди его стремглав,

Доверив сердце Богу,

С Душою в главе,

Без зависти и злости,

Неся в себе Христа,

И ты поймешь: не зря ты дышишь!

         На это Совесть свыше,

               Тебе дана,

               Ты слышишь?..