Сказка 3 плюс

Яни Ши
Жили были. Нет. Начну с того, что сын мой трех лет укладывает меня спать. Берет меня за голову, трясет всеми своими силенками и орет, что есть мочи: "Спи, моя радость...".
- Сын, я так не усну, ты мне лучше сказку расскажи,- говорю.
- Ложись, закрывай глаза,- по - взрослому отвечает.
Итак, сказка началась.
- Жили - были мама, папа и я. Однажды, Карабас-Барабас украл у меня здоровье, и пошли у меня сопли. Какой ужас! Что же делать? Позвонил я Волшебнику Гудвину и попросил поймать злодея. Но волшебник попросил за это у меня смерть Кащея .
Взял я Страшилу , Железного дровосека и льва. Отправились мы искать иголку, которая в утке, которая в зайце , который в сундуке на высоком дубе. Шли шли и пришли к Бабе Яге . А она расчудесная красавица! Щеки румяные , глаза раскосые , волосы кудрявые. Посмотрел на нее Страшила и женился.
Потеряли мы друга.
И пошли дальше. Пришли в тридевятое царство. Видим , большой дуб, а на нем сундук! Вот она - смерть Кащеева . Стал Железный Дровосек дуб рубить, а в дупле Красная Шапка жила. Выскочила она и стала шапкой махать. Говорит:"Проезжайте мимо, вам тут не рады". Подумали мы, и решили, что она голодная.
 Поймал лев рыбу, вырастил я капусту и испекли мы Колобок с рыбой и капустой. Пусть поест Шапка. Но Шапка еще больше разозлилась и кинула Колобка в море. Плыл он, плыл. И протух , завонял так, что пришлось Доктора Айболита вызывать.
Приехал доктор на хромой собаке. А собака съела Колобка.
И так мы устали от всего этого, что решили бросить все это дело, подвинули Спящую Красавицу и легли спать рядом. А в это время, проходил мимо Иван  Царевич, увидел Красавицу, поцеловал ее, она проснулась и так рассердилась, что мы на ее кровате спим, что связала нас и в бочке в море кинула.
 Плыли мы плыли и выловил бочку нашу Старик и прикатил к своей Старухе.
Выслушали они нашу беду, Старуха достала из чулка иголку Кощееву , и попросила у нас новые корыто. Дровосек построил ей целый бассейн. А она и рада. Надела купальник, и прыг-загорать. Взяли мы иглу, сели на льва и поскакали к Гудвину. А он от нас бежать. Ну, позвонили мы в полицию . Полицейские как раз рядом были. Они искали хозяйку хрустальной туфли,которая разбила яичко у Курочки Рябы и скрылась.
Но я Золушку не выдал. Думаю, она будет  мне благодарна. Так вот, полицейские Гудвина поймали, Карабас-Барабаса скрутили, вернули мне здоровье, вот только льва нашего в зоопарк забрали.
 Сидим с Дровосеком думаем, как выручать его. Видно придется ступу у жены Страшилы брать...
Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.
В общем, под конец, я подумываю меньше читать сыну все подряд)))