я -

Дисгармония Хаоса
в белизну твоих страстей
верю.
некому больше спасать нас,
никто не уйдет от ответа –
все так,
как мы ждали. когда-то

было немодно курить
во дворах.
шлюхами на полставки
могли лишь
проспектом кичиться,
раскрывать себя вдвое.
половину
всегда не докуривал.

эти бледные пальцы
никто уже
не заметит.
забудем
мы песни о боли -
"и больше нас нет".
вскрывая себя наружу,
нужно бы
понимать, кто нам нужен,
что нам нужно.
зачем и во сколько.
доза.

алыми стены считая,
в тебя неистово веря,
мне больно.
отброшу метафоры -
пусто, нелепо.
б о л ь н о.
единственное, что здесь
подходит. и наше время
уходит. 

с крыши шифером
бросая слова -
мне не легче.
в грудную клетку осколками -
хуже.
черепичная пыль -
не по погоде,
снова. ты где-то ошибся

как можно?
идеалами башни сдвигая
с каркаса -
мне режет голени.
твои сигареты в сумке ношу
до сих пор.
забери их, как можно

скорее. скорую нам
не нужно.
спасет подасфальтная кладка.
чувства -
дробить под обвалом.
мы - бесполезны.
я -



проиграла.