я сегодня бродил...

Медведь Балу
я сегодня бродил...по улицам... переулкам... шел мелкий дождь... почти туман... я шел... и думал о тебе... а что... если бы ты шла со мной рядом... и вместо музыки... в моих наушниках... я слушал тебя... твой смех... держал бы твою руку... насколько сильно я был бы счастлив... есть ли предел... счастья... и сам себя... поймал на мысли... почему если... ведь я и так вижу тебя рядом... чтобы я не делал... я все равно чувствую тебя рядом... и счастье медленно расплывалось по моему телу... и даже редкие порывы ветра... не могли стянуть с меня одеяло счастья... я люблю тебя... и от того я счастлив... я знаю... что это чувство взаимно... и я как милки вэй... вдвойне вкусней... вдвойне счастлив... втройне... я бродил по улицам... играла музыка... а я разговаривал с тобой... мне так много хотелось тебе рассказать... и из головы... убежали все плохие мысли... проблемы... все вытеснила ты... своим нежным присутствием... я набираю слова... на клавиатуре... и уже представляю... как ты будешь читать... сначала быстро пробежишься... а потом перечитаешь... а я буду улыбаться... я дарю тебе тепло... моего счастья... мое... медвежье... неуклюжее... но нежное... тепло...