Старые заметки. Гуд бай, Америка

Мартюшева
Случайно вот напоролась на концерт Бутусова. Прямо на эту песню. Она, скорее всего, уже никогда не будет для меня просто песней. А будет моментальным покраснением лица и щипанием глаз... ну или четким воспоминанием об этих ощущениях. Да. Вероятнее воспоминанием. Но и этого достаточно.
Он этой песней нынче прощается с публикой под занавес выступления. А для меня это воспоминание о начале.Начале меня. Я подросток. Мои одноклассники слушают кто "ласковый май", кто "кино" и иже с ним... Я как-то быстро выбираю второе, проходит время и "гуд бай америка" как раз одна из песен, через которые я рождалась. Потому что в школе меня заставляли учить стихи наизусть или запоминать, что говорят о них учителя. А через те самые песни я научилась стихи чувствовать и понимать. Хотя это очень бледные и плоские слова, ничуть не выражающие этого удивительного перерождения-из просто человека в человека имеющего вкус к поэзии. А далее к искусству вообще.
И не имеет значения, что с этим вкусом стало потом. Что из него вышло? Что ушло? это перерождение-оно навсегда. Как...как...конфирмация что ли. Забавно, что именно "гуд бай америка".
С чем бы мне так пронзительно прощаться-то тогда, подскуливая Бутусову? Да много с чем, много с чем,вспомните себя в 15))))
Сейчас под этот же трек прощаюсь с чем-то другим. С какими-то другими,с теми, кто настолько сильно меня любил, что благополучно забыл. С теми, кого я так любила, что даже и не вспоминаю, не попадись мне случайно фото вконтакте. И с теми, кого помню я, но кто не помнит меня, и наоборот.
И особенно трогательным выходит всегда прощание с убеждением будто все люди должны быть хорошими, очень хорошими, а если вдруг поступают дурно-так это нелепая их ошибка или недомыслие, или я что-то не так поняла.
  Я зануда. Число моего пути- 7.
И я могла бы многому и многих научить, если бы мне достало смирения. Вы в курсе, что недостаток одного качества не дает избытка его противоположности,а напротив, дает недостаток обоих компонентов диалектической пары? То есть тот, кому недостает смирения, тому недостает и гордыни. Диалектика жизни - это НЕ черное vs белое. Это черное & белое vs серое&серое.
Ага. Я тут чо-то такое открыла,сама не пойму что.