Доброе утро

Александра Найденова
 "Ни к чему постоянно терзаться:
"Боже мой! Ну, а если? А вдруг?"
Надо жизнью уметь наслаждаться,
Побеждая  печаль и недуг.

На коленях пред горем не ползай,
Что дано, то дано - не ропщи.
Торопись, чтобы не было поздно,
В каждом дне своем радость ищи."
Колерия Кизилова


Доброе утро!
Какое замечательное приветствие! Последнее время с большим удовольствием здороваюсь с пожеланием добра.

Есть интересная женщина пенсионерка.  Зоя вырастила  очень много цветов (астры и хризантемы), а продавать не умеет. Звонит мне по телефону: «Тебе нужны цветы?»
Отвечаю: «Да!». Приносит 10 букетов в большой коробке с ручками из веревок. Наш «бизнес» продолжался в 4 этапа (около 50 букетов). Раздавали букеты просто так для поднятия настроения! Женщины улыбались. Пусть хоть немножко цветы украсили жизнь многим из них.
Одна партия (11 букетов) хризантем 22 октября уехала на кладбище. Семейная традиция – обходим могилы всех родственников

40 лет назад наши пути разошлись со школьной подружкой Мариной. И вот в разговоре по интернету Иринка, моя бывшая соседка, спросила про ее старшую сестру. И тогда меня «осенило», что Марину можно попробовать найти через сестру. Через 5 мин  я смотрела 143 семейных  фото. Для всех она теперь – Мария Афины . Живет в Греции. Написала ей сегодня сообщение: «Доброе утро! Мой привет через 40 лет».

Иногда появление старого знакомого напрягает – даже  не знаешь о чем с ним разговаривать, особенно когда у него много свободного времени, а у тебя нет. Конечно спасибо создателям интернета! Но как в любом деле можно найти и плохое – сколько грязи и пошлости рядом с прекрасной информацией!

Вернемся к теме «Доброе утро!»
Сестре сделали операцию. Очень переживаю. Стараюсь  думать  только  о хорошем. От всей  души пожелала в сообщении: «Доброе утро! Пусть каждое утро для тебя будет добрым!»

Однажды в моей жизни возник необычный гадальщик (больше похож на профессора). Стоит возле кукольного театра с табличкой «гадаю по руке – 100 рублей». Прошли мимо. Сходили на выставку кукол. Выходим – стоит. Сестра предложила, если  хочу - заплатит за гадание. Никогда не гадала на улице. Этого «профессора» на этом месте раньше не было. И потом  больше его не видела.
- У вас талант
-Мне 54 года и я до сих пор не знаю где себя применить?
- Это может быть журналистика
- А еще! Это и все на 100 рублей! – возмутилась сестра

Гадальщик смотрел такими невинными глазами, что было жалко приставать к нему. Это был товарищ невероятно похожий на старичка – лесовичка из фильма - сказки «Морозко», который заколдовал парня – красавца в медведя.

Для меня сказка вошла в жизнь с появлением этого маленького доброго человечка!
Давно уже просила всех знакомых помочь мне писать в интернете свои собственные мысли.

С газетой сотрудничать не получилось – 8 статей (как новичку бесплатно), а журналистка переделывает в современном стиле и мне уже самой противно. Последнюю статью не смогла читать – попросила девочку – сотрудницу. Статья была о молодости души независимо от возраста. Украсили статью фото старика, «пускающего слюни, глядя на шикарную молоденькую блондинку». Название было многообещающим « Седина в бороду – Бес в ребро».

Однажды я ночевала у сестры и никак не могла уснуть на новом месте. Среди множества книг мое внимание привлекла книжка « Стихи и проза Ларисы Рубальской».
С удовольствием прочитала стихи. Попросила у Оли взять с собой книжку и временами для поднятия духа читала перед сном эти душевные стихи, не обращая внимания совершенно на прозу.

 Прошло полгода не меньше. Заболела и у меня появилось свободное время. Беру книжку и как будто впервые увидела, что среди стихов вставлены истории про жизнь. Прочитала в течение дня и решение пришло само собой – писать просто в разговорной форме без описания природы и фасонов одежды – пробовать писать на самые разные темы: какие  жизнь «подбросит».

Давно знаю поэта – любителя Надежду и вот случайно  встретились и я попросила сказать: « Как найти твои стихи в интернете?»

 – стихи.ру. Можешь и прозу почитать.
- А как можно самой написать? Дорого стоит!
- Бесплатно

В этот же вечер я зарегистрировалась и сразу напрямую без печатания текста в Wordе написала миниатюру «Украина».

Спасибо:

Появилась спортивная злость, когда в редакции газеты не давали высказывать собственное мнение

Сестре, что заплатила за гадание

«Старичку – лесовичку» за добрые слова напутствия

Читателям, особенно знакомым женщинам, которые ждут моих новых миниатюр

Руслану и сыну Павлу, научившим пользоваться компьютером

Ларисе Рубальской за душевность ее прозы из жизни

Как замечательно, что, оказывается, есть такое понятие как «миниатюры»! Рассказы для меня слишком большие.

Доброе утро, Дорогой читатель!

Прости, если на улице вечер или уже ночь. А мы то знаем, что главное желать добра от чистого сердца в любое время суток…

- "Пересилил слезу - и гордись,
Не сдавайся, свой путь продолжай.
За мечту и за счастье борись,
Передышке себе не давай

Так зачем же бояться ненастья?
Не приходит оно навсегда.
Если жить в ожиданье несчастья,
Не заметишь и счастья тогда."
Колерия Кизилова