прогулка...

Медведь Балу
мы с тобою пройдемся по улочкам...
обходя... надоевшие лужи...
купим... свежие булочки...
и что-то приготовить на ужин...

мы пойдем по аллее к вокзалу...
там где шумят поезда...
прости... ты что-то сказала...
тут шумно бывает всегда...

я тебе расскажу про железку...
работу свою покажу...
приведу аргументы... все вески...
про то... как здесь не тужу...

мы поднимемся на виадук...
ты увидишь горизонты мои...
почувствуешь тепло моих рук...
и ветер... что пишет стихи...

я тебе покажу степь свою...
мне ее всегда не хватает...
необъятную ее красоту...
что меня так вдохновляет...

я тебе расскажу о легендах...
о мифах моей земли...
о моей... малой вселенной...
что затерялась... в степи...

где летом жара небо плавит...
все мечтают о капле дождя...
зимою мороз ветры славит...
не укрыться от них некуда...

где весною тюльпаны повсюду...
куда хватает глаз...
шампиньоны к осеннему блюду...
и дожди... в ненужный час...

расскажу я тебе с любовью...
о вкусе арбуза и дыни...
о горе... окрашенной кровью...
и молоке... весеннем с полынью...

говорить я долго могу...
ты, наверно, продрогла уже...
идем... я тебя провожу...
посидим с тобой... в тишине...