Рассказ про реформы

Александр Плоткин
      Еще в детстве я заметил, когда становилось не в моготу  от долгого топтания на месте и унылого однообразия, то встаешь и начинаешь  ломать, чистить,  выкидывать, и готовить площадку к строительству нового. Ты еще не знаешь , чего именно, но на душе уже энергично и светло. . Но если это были не перестановка мебели или начинание новой тетради, а большой проект  на несколько дней или недель, и продвижения были мало заметны  и к тому же, обнаружив свое одиночество, пыл мой начинал сменяться раздражением и претензиями к ближним. Возникали словесные перепалки и даже драки. БЫЛО ОЧЕВИДНО ЧТО РЕФОРМА НЕ СОГЛАСОВАНА ПО ВРЕМЕНИ И НЕ ПОДГОТОВЛЕНА. Но мой детский УМ не мог этого просчитать и все летело к чертям, оставляя МОЗОЛИ в реестре моей ДУШИ(памяти).
   Чуть позже я  понял, что без сторонников или хотя бы тройки друзей, или даже одного друга реформировать что-либо трудней в разы или невозможно в принципе. В ЭТОМ ДЕЛЕ НУЖНА КОМАНДА. Вот такой командой для меня  в ПЯТОМ классе и стал мой сосед  одноклассник -Юркис Папондопалас. И реформы  помчались. Мы буквально бросились с ним к мусорке магазина, что одному было в принципе невозможно из-за стыда, и добыли там кучу пенопласта, который обменяли на АТС(автоматическая телефонная станция) на провод длинной в 200 метров и провели друг к другу в дома селектор по которому разговаривали как по телефону, использовав микрофоны и радио. Мы стали с ним истязать себя в летнюю жару, двухчасовыми тренировками, по забиванию мячей в ворота и ПОЛЬЗА не заставила себя долго ждать. Вскоре проходил футбольный матч улица на улицу и я забил красивейший гол в падении через голову с подвывертом. Меня наградили пачкой СЕВЕРА и я скурил ее угощая всех во втором тайме когда сидел в запасных, а придя домой вырубился на полу и не знаю сколько пролежал. А когда очнулся, благо дома никого не было, то рядом на половике лежало что-то зеленое чем меня рвало. И тогда я понял, что реформы могут приносить не только БЛАГО, но и еще кучу ВСЕГО НЕПРЕДВИДЕННОГО.
   Еще один феноменальный случай произошел со мной все в том же пятом классе. Географичка была на меня в претензии и я решил РАССЧИТАТЬСЯ ЗА ЭТО С НЕЙ на экзамене. Я подговорил еще одного двоечника из нашего класса Ваську Сарыгина и мы поставили палатку в рощице возле ключа где и учили наизусть всю НЕНАВИСТНУЮ НАМ географию, стоя на голове, отжимаясь, принимая ледяные ключевые ванны по современной науке того времени. Но жизнь подставила нас и географичка на экзамен НЕ ПРИШЛА. А пришла завуч школы СОФА. Мы первыми сдали географию  НА ПЯТЕРКИ растоптав этим СОФУ вдрызг, но удовлетворение не пришло. В душе остались ОГРОМНАЯ ПУСТОТА и малюсенькая незаметная уверенность, что оказывается СВЯТЫЕ ГОРШКИ НЕ ЛЕПЯТ. Но именно эта МАЛЮСЕНЬКАЯ НЕЗАМЕТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ и сыграла всю мою дальнейшую жизнь...