САД ДУШИ

Наталия Пантелеева
Ты жаждешь чуда?
Если это так,
Оно непременно
Коснется тебя своим крылом
И укроет покрывалом Тайны,
Одурманив голову,
     ослепив глаза
          и заложив уши.
Потому задумайся,
Нужно ли тебе такое чудо,
Которое обрушится на тебя
Как смерч,
     как ураган,
          как стихия,
Чтобы удивить или испугать,
Возвеличив или унизив тебя.
Не лучше ли другое чудо,
Которое ты создашь сам
Разумно,
     осмысленно,
          неторопливо?

Душа моя – это Сад,
А я в нем – терпеливый садовник.
И если я хочу, чтобы в моем Саду
Распустился Цветок Любви,
Чтобы в нем никогда не увядал Цветок Веры,
И чтобы проросли в нем Ростки Надежды,
Я должна посеять их семена
В плодородную почву
И кропотливо ухаживать за ними:
Поливать, чтобы они не засохли,
Рыхлить землю, на которой они растут,
Чтобы корни их не задохнулись
Без свежего Воздуха Жизни,
И по мере надобности
Выпалывать сорняки осуждения,
Зависти и раздражения,
Если и они прорастут в моем Саду.

И тогда придет Время,
Когда в самом сердце Сада
Раскроет солнцу свои нежные лепестки
Благоуханный Цветок Любви…

И пусть в мой Сад придут люди,
Чтобы отдохнуть в нем,
Вдохнуть его ароматы,
Послушать пение птиц,
Слетевшихся сюда,
Чтобы спеть самую прекрасную
Из своих песен.
И пусть утолят они жажду,
Испив прозрачной ключевой воды
Из Источника Знания…

И это будет самым прекрасным Чудом Жизни,
Чудом, которое создано своими руками
И своим терпеливым сердцем…