Агата. Часть 3

Мира Лисовская
Незаметно, под шум прибоя, я крепко заснул. Сон мой был сладок и приятен. Снился мне наш генеральный директор Степан Степаныч.
Вызывает он меня в свой кабинет и по-доброму так говорит:
-Алексей Петрович! Вы-наш самый ценный сотрудник.
-Вы-кладезь ума и талантов! Поэтому я добровольно ухожу в отставку, а моё место прошу занять вас.

Вокруг уже собрались все сотрудники нашей фирмы, пресса и телевидение.
Все радуются и рукоплещут. Немного напрягает шум аплодисментов. Он всё громче и громче.
Я резко проснулся. Мою дверь выносили из косяков.
От картины, увиденной мной наяву, волосы стали дыбом. Вся квартира была затоплена! Мебель, одежда, всё было в воде. В дверь долбили разъярённые соседи.
-Твою мать, козёл! Ты три этажа затопил!!!
-Сейчас мы тебя будем убивать!!!

-Агата!!! Убери воду или я тебя вместе с фикусом выброшу с двенадцатого этажа!!!
Агата струхнула ,повела ручкой и вода исчезла.
-Соседям всем ремонт сделай за свой счёт!
-Сделаю, сделаю! Отстань!

Фейка ,злобно ворча,читала свои заклинания.
После этого скандала я не разговаривал с Агатой три дня.
Нельзя сказать, что маленькая негодяйка была сильно расстроена этим, но настроение у неё явно испортилось .
Она сидела и дулась у себя в цветочном горшке на листе фикуса.
Даже приводить в порядок свои золотистые локоны не стала.
Что было плохим знаком. Она очень любила свои роскошные волосы и заботилась о них.

Мне почему -то стало жалко Агату, хотя она была источником всех моих бед.
Ни дня без приключения не обходилось.
Недавно она чуть было не сожгла весь наш многоквартирный дом, устроив феерверк прямо в моей квартире.
Хорошо ,что я вовремя вернулся из магазина, куда отправился за хлебом.

На мой вопрос ,зачем она это сделала , фейка округлив свои зелёные раскосые глазищи ,заявила ,что ей было грустно и уныло. А так хотелось праздника!


Продолжение следует.