Вагон 2046. Синдром любви

Алексис Ангельский
(Прим. от автора - Это произведение задумывалось как отдельный короткий рассказ или миниатюра, но в итоге меня посетила муза и мои мысли и вдохновение дали свои плоды в виде фантастического произведения под названием "2046. Звездный боец", над которым я все еще работаю.
Эту часть под названием "2046.Синдром любви" можно считать как эпиграф к "2046.Звездный боец" или как самостоятельное произведение.)

Несуществующее пространство.
Пространство или мир, который нельзя потрогать. Можно лишь только увидеть или услышать.
Мир, где псевдолюбовь и псевдореальность превыше всего. Как еще одна жизнь, которую проживает почти каждый человек за пределами жидкокристаллических мониторов.
Интернет пространство.
Паутина лжи, отношений, дружбы и любви. Мир, где настоящие эмоции и чувства смешиваются с поддельными. Война и дебаты.
Мир, где мы «продаем» частицу себя, словно выставляем на суд или аукцион в виде фотографии или видео. Взамен мы получаем некую дозу радости, восторга, самолюбования и сердца «мне нравится» (‘like’). Некий наркотик, который дает нам спокойствие и любовь миллионов глаз, как зрителей. Где каждый из нас словно артист на сцене в пустом и темном зале представляет себя еще одним шедевром.
Почти удовлетворение от слов, которые говорят порой ничего незначащие люди, но их слова или выражение эмоций на долю времени доставляют нам приятное ощущение значимости и самолюбования, успокоение.
«Я незаменимый, я им нужен, я прекрасен, они меня любят, а может быть и хотят… Я талантливый».
Эти люди, как в вагоне поезда, которых ты видишь какую-то часть времени на протяжении поездки. Но стоит тебе сойти на следующей станции, как эти люди растворяются и остаются там, в движущемся вагоне поезда. Ты их больше не увидишь, больше не вспомнишь, они больше не вспомнят тебя. Возможно. Вы не нужны друг другу. Или нужны только тогда, когда кому-нибудь что-нибудь вдруг понадобилось, когда появляется чувство необходимости в общении. Тогда ты вновь возвращаешься в этот же вагон и продолжаешь поездку. К несуществующим друзьям. К людям, которых мы все просто знаем.
Каждое лицо из пассажиров тебе уже знакомо, кого-то ты видишь впервые. Их лица словно маски, которые говорят тебе – «я могу быть загадочным и непробиваемым, холодным и коварным. Или королевой красоты, сучкой, принцессой. Маленькой девочкой. Обольстителем. Порно актером. Сумасшедшей домохозяйкой. Девочкой с соседнего двора, которая любит своего лабрадора. Потасканной стриптизершей, словно из американского кино, танцующей go-go в вонючих дискоклубах большого города, который никогда не спит. А может быть куклой из силиконовой долины грез и единорогов. Или совсем юным созданием, чей мозг и сознание еще девственно не тронуто всем тем дерьмом, которое наводняет проулки Интернета, как опасные районы города с большими небоскребами. Места, куда лучше не совать свой нос даже днем.
У каждого из этих людей есть свои истории, своя жизнь. Маски, которые оказываются настоящими или лишь иллюзией для огромного мира, который существует лишь в определенном пространстве, киберпространстве. А может быть и даже вне пространства.
Мы словно роботы. Кто-то из нас все еще живой, а кто-то уже мертвый. Без эмоций и любви.
«Любить, нельзя обидеть» или все же «Любить нельзя, обидеть» - для кого-то правило жизни.
Где любовь, как чувство прекрасного превращается в растиражированный продукт, который потребляет масса. Как искусство. Как доза радости и счастья. Как иллюзия. Как нарциссизм.
Где общение сводится к минимуму или разгорается как огонь в адской печи.
Место, где почти отсутствует свобода слова.
Где любовь превращается в синдром, в зависимость, из которой порой сложно выпутаться. А может быть некоторым особям и не стоит вовсе.
Для кого-то это смысл жизни. Для кого-то это единственный шанс реализовать свои мечты, иногда как пустые фантики-иллюзии, а иногда переходящие в настоящие овации и любовь за пределами пространства поезда. Для кого-то это единственный шанс – вечно ехать в вагоне, который то ли полон, то ли пуст, с людьми, которые видят и слышат, но молчат словно рыбы. Немой разговор. И стоит тебе только показать им то, что им интересно, как они тут же набрасываются на тебя ‘like,like,like’… Как рыба, которую ты поймал на крючок. Словно ты распахнул плащ, а под ним обнаженное тело-приманка, которым уже никого не удивишь, но люди по-прежнему продолжают интересоваться телом человека. Хотя им давно уже известна вся анатомия и строение тела.
Они продолжают поддерживать разговор пока есть тема, или пока пассажир вагона продолжает слать им маленькие письма в виде предложений на экране.
« Поговори со мной. Мне нужен мнимый друг, мнимая любовь и поддержка в кибер-пространстве, в мире которого нет».
А ты стоишь как произведение искусства, обнаженный, на скамье в движущемся вагоне, как перед судом и людьми в масках, чьи лица порой как неработающий канал телевизора, не отображаются. Словно телевизионный мусор. Скрытые персоны.
Кто-то тебя любит и шлет тонны сердец и писем с признаниями, кто-то боготворит, кто-то тайно любит и молчит в стороне, а кто-то ненавидит просто за то, что ты такой какой есть, за то что ты существуешь.
Ненависть рожденная из-за латентной любви.
Haters gonna hate.
Это как вагон-музей с картинами. Кому-то нравится «Мона Лиза», а кто-то терпеть ее не может. Дело вкуса, о котором не спорят. Кто-то проходит мимо, кто-то останавливается, кто-то фотографирует и покупает репродукции, а кто-то просто плюет в сторону.
Всегда найдутся те, кто будет любить и ненавидеть.
Как вагон Peep-show, куда приходят озабоченные особи мужского пола, ищущие зрительный контакт с их фантазией – девушкой за стеклом, танцующей стриптиз всего лишь пару минут за небольшие деньги. Никто никого не видит и все довольны. Как фальшивая любовь.
Или иными словами мастурбация.
Еще одно место, куда приходят купить любовь. Любовь как секс, часть времяпровождения. Купить разговор или несколько минут. Интернет-секс. Зависимость. Одержимость. Интерес к человеку, о котором ты ничего не знаешь, но уже желаешь его/ее, увидев фото, влюбившись в образ, в маску за стеклом. Влюбившись в линии и овал лица, в губы и разрез глаз.
Словно по ту сторону жизни. Как на совершенно другой планете. Возможно вы увидитесь раз, а может быть и ни разу. А может быть общение перерастет во что-то большее, чем просто слова, написанные не на бумаге вовсе. Если после окончания peep-show твоя звезда из порно грез сойдет на землю, выйдет из вагона поезда, оденет пальто, каблуки и пошагает в сторону дома или поймает такси. Лицо будет видно без маски. А может быть эта маска срастется с ней, как новая кожа, несмываемый макияж, или как лучшее нижнее белье, которое не ощущаешь на теле. Оно просто есть всегда. Тогда фантазия перерастет в реальность, и одержимость мужской особи будет расти с каждым днем пока история не будет на пике или не возымеет продолжение или фиаско. Финал.

 Синдром любви. Интерес, разжигаемый нашим мозгом. Как сигнал.
Кто-то, как бабочки мотыльки, летит на свет, через весь вагон поезда. Кто-то просто наблюдает со стороны. А кто-то оказывается ловцом этих самых бабочек. Кому-то это выгодно. Кому-то нет. А кому-то просто все равно, что происходит в вагоне. И этот кто-то просто сидит и читает газету, ленту новостей или новый рассказ в книге. А кто-то смотрит в окно на мелькающий пейзаж, словно видео, на жизнь по ту сторону поезда, на все живое вокруг. И стоит лишь открыть окно и вдохнуть глоток воздуха с ощущением того, что все реально и все настоящее. Что-то еще осталось живое внутри. Где-то глубоко. И вовсе не мертв, как казалось. А может быть все это иллюзия и мы просто спим. Нам все это снится. Игра в жизнь, игра в чувства и эмоции в мире, которого нет. Игра в людей. Игра в мир, который вроде бы реален и вроде нет. И синдром любви оказывается всего лишь болезнью и зависимостью от параллельного мира киберпространства. Зависимость от общения, к людям, ко всему тому, что рождает в нас чувство любви, которое многогранно.
Зависимость смотреть на себя и любить себя же. Или любить других, кто хочет, чтобы его любили. Мечта быть певицей, артистом или моделью.
И все же так или иначе нам всем нравится это место, свое место в вагоне с нашим новым именем или именем как в паспорте.
Нам всем нравится это чувство. Чувство значимости и любви, чувство дружбы, которой порой не существует в мире, который находится по ту сторону. И мы все любим путешествовать, ожидая новый поезд как что-то совершенно потрясающее. Мы привыкаем к людям, которые сидят перед нами в настоящих или не настоящих масках, с лицами или без них, которые иногда странные, иногда тихие, бабочки или ловцы. Нам нравится наблюдать, что в одном из вагонов беседы разгораются как пожар. А в другом вагоне-купе за стеклом peep-show, где продается любовь и тело, до которого нельзя дотронуться потому что оно за стеклом, потому что оно принадлежит другому. Потому что это наша фантазия и иллюзия. Секс-мечта обладать или потрогать то, что существует где-то там, но не здесь. Мечта быть таким же или иметь такое тело. Несуществующая любовь и интерес к тому, о ком ничего не знаешь. К человеку, которому возможно наплевать на того, кто за ним наблюдает.
Нам нравится этот мир, который существует, и которого нет одновременно.
Вагон-призрак, вагон-сон.
Но что станет с нами, если отнять этот мир у нас вовсе ?
Если исчезнет это пространство навсегда… И вагон растворится и больше не приедет.
В нас останется что-то, как воспоминания. И если мы захотим, мы будем искать этих же людей в реальности, вне вагонов поездов, вне стекол peep-show, чтобы сказать все то, что не сказали или все то, что было сказано молча – шрифтом и набранным текстом, в наших мыслях, что пролетели и остались в голове. Чтобы не совершить фиаско. Чтобы иллюзия стала реальностью вне вагона поезда. А может быть мы одни из них. Ловцы или бабочки. Наблюдатели или те, кого вроде бы ничего не интересует, кто приходит посмотреть и получить удовольствие.
Или же те, кто приходит на станцию в надежде сесть в один из вагонов, но каждый раз остается на пироне, потому что вагон оказывается пустым. И все надежды найти даже мнимых друзей и любовь как признание остаются где-то внутри. Человек-робот с масками множеств лиц. Как бабочка-однодневка, пролетающая по вагонам в мечтах, но живущая вечно. Где-то отдельно.
И следующая станция и пункт назначения будет не Космос, как наши грезы и мечты, а планета Земля.

Продолжение следует…

(Глава 1 - http://proza.ru/2014/11/11/2220 )