Судьбы зигзаки необычные... 6

Владимир Мигалев
Друган позвонил мне сегодня и всяко разно и про то и про это... Напряг меня про то, про что забыл я уже почти... Однако, не забыл я про ту девочку, про  сюжет судьбы которой однажды мне приснился в жизни и про которую пытался рассказать, но, однажды остановился вдруг в размышлениях своих. А оно надо - вопрос себе задал однажды... И не повернуть бы мне сюжет тот на сто восемьдесят градусов.  А Друган сказал про то, что я, типа, с ума сошёл... Он-то продолжение знает и знает окончание..

Однако... те, которые читали главы предыдущие, намекали про продолжение...

И так продолжим.

Малышка та, что жила в интернате, однажды выбор свой сделала.

Тем более, случай очередной подвернулся вдруг однажды.
Однажды, когда шла из школы той спортивной домой почти... почти. Рядом машина остановилась. Иномарка. Дяденька очередной, что был слаб на девчушек и, так скажем, развлечения что искал, предложил подвезти, типа, до дому. Не отказалась. Села в машинку ту и поехала... Поехала приключения искать, а может быть, копеек срубить. Чуть-чуть...

Приехали за город. В коттедж. Прошли, ознакомились немножко с помещением. Дяденька тот ей предложил в душ сходить. Потом, следом, сам туда пошёл. Пока он отсутствовал, девчушка наша, о которой мы следим со стороны, в стакан хозяину снотворного сыпанула. Тот вышел когда, испил напитка и уснул. Пока он отрубился, героиня наша прошмонала помещение всё. Нашла цацки различные, бумажки все, или почти, прихватила на случай всякий пару картин, что висели на стене и свалила:)...

На день следующий по новостям услышала про то, что один из известнейших в городе, вдруг умер...

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2014/11/05/1484